Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "V"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
1VAGABOND
3VAL
2VALE
1VALENTIN
1VALIANT
1VALLEY
2VALVE
6VAN
1VANCE
1VANGUARD
3VANTAGE
1VARIABLE
3VARIANT
1VARNISH
1VEGA
2VEHICLE
2VENTURA
4VENTURE
1VENTURI
1VERNON
2VERTICAL
1VERTIGO
5VICKERS
1VICTOR
6VICTORIA
1VICTORY
1VIET
1VIKING
1VILLAGER
3VILLE
3VIN
2VINCENT
1VINCI
1VIOLET
5VIPER
2VIRGIL
1VIRGINIAN
1VISA
7VISCOSITY
3VISION
1VITTORIA
6VITTORIO
2VIVA
1VIXEN
1VOGUE
57VOLKSWAGEN
35VOLVO
4VON
3VOYAGER
3VULCAN

Несколько случайно найденных страниц

по слову VICTORIA

1. ЯКОВЛЕВ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: решили последовать примеру немецких инженеров. Завод Яковлева в те годы уже достиг немалых успехов в производстве стационарных двигателей внутреннего сгорания, поэтому взялся за изготовление силовой установки - однолитрового мотора с испарительным охлаждением и ременной 2-ступенчатой передачей. Фабрика Фрезе построила экипажную часть, причем рулевое управление выполнила оригинальной конструкции, чтобы обойти патент Бенца. Первый русский автомобиль Яковлева и Фрезе в мае 1896 года прошел дорожные испытания и 1 июля 1896 года демонстрировался в Нижнем Новгороде на Всероссийской художественно-промышленной выставке, где на нем совершили показательные поездки. Сколько было построено первых российских автомобилей и существовали ли их варианты, до сих пор неизвестно. Известно лишь, что вплоть до 1898 года, когда Яковлев скоропостижно скончался, их реклама публиковалась в газетах. Автомобиль Яковлева и Фрезе Автомобиль двух петербургских предпринимателей по компоновке схож с "Бенцом Виктория", но заметно меньше его. По параметрам силового агрегата и колесной...
2. ЭЛИЗАЛЬД
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: имя "Рейна Виктория" (Reina Victoria). Это был достаточно совершенный автомобиль с тормозами на всех четырех колесах и с сервоусилителем на передних колесах, а также с электрическим освещением. В 1917 году объем двигателя первого "Элизальда-26" увеличили с 2297 до 2976 см 3 . Через три года появился "Тип-28" ("19/3ОНР") с 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем 3817 см 3 . Все следующие автомобили "Элизальд", выпускавшиеся до 1927 года, имели аналогичную конструкцию и отличались только рабочим объемом мотора. Например, на распространенной в начале 20-х годов более дешевой модели "18/25НР" он составлял 3405 см 3 . Наиболее совершенной машиной "Элизальд" считается роскошная "48" ("50/60НР") с 8-цилиндровым мотором, выпущенная в 1920 году и отодвинувшая в тень всю остальную продукцию этой фирмы. Ее двигатель объемом 8143 см 3 оснащался 4 клапанами на каждый цилиндр и двухкорпусным карбюратором. Кроме своих прямых обязанностей, мотор вращал небольшой компрессор, служивший для подкачки шин, а при желании его можно было использовать как пылесос для уборки салона. Колесная база автомобиля составляла 3528 мм. С 1924 по 1927 год выпускался спортивный автомобиль Транд Спорт" (Grand Sport) ...
3. ГУАИНН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (GWYNNE) Чизвик, Великобритания, 1922-1929 Фирма "Гуайнн" заслужила хорошую репутацию в области производства легких авиамоторов и центробежных насосов. В 1921 году было решено приобрести фирму "Алберт" (Albert), использевавшую двигатели "Гуайнн" для своих автомобилей. Производство автомобилей "Гуайнн" началось в 1922 году с модели "8НР" или "Эйт" (Eight), имевшей заметное сходство с испанским микроавтомобилем "Виктория" (Victoria), разработанным Артуро Элизальдом (Arturo Elizalde). Вначале "Эйт" оснащался 4-цилиндровым двигателем с верхними клапанами рабочим объемом 950 см 3 , но скоро в продажу поступила модель "Тен" (Теп) с мотором в 1247 см 3 . Кроме того, был разработан спортивный вариант "Спорт Эйт". Интересно, что на базе "восьмерки" выпускалась даже небольшая пожарная машина. Автомобили "Гуайнн" были шумными и малокомфортабельными, но обладали достаточной мощностью и хорошей экономичностью при невысокой цене. К концу 20-х годов маленькая фирма не выдержала конкуренции и прекратила свое существование. Гуайнн 8 HP Спорт   Гуайнн Спорт (1924) Двигатель: рядный 4-цилиндровый...
4. ФОРД
Входимость: 2. Размер: 45кб.
Часть текста: "автомобиль для народа" стало воплощаться в простые конструкции с 2-цилиндровыми моторами,получившие индексы "А", "С" и "F". Под нажимом инвесторов, вынуждавших Форда создавать более мощные и дорогостоящие машины, ему пришлось выпустить модели "В" и "К" с 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Незначительный спрос на них убедил Форда: чтобы добиться успеха в бизнесе ему следует стать независимым от инвесторов. Первой подлинной удачей стал недорогой автомобиль модели "N" с 4-цилиндровым мотором мощностью 15 л.с., конструкция которого была предельно проста. Он-то и стал базой бессмертного "Форда-Т", который поступил в продажу в октябре 1908-го и выпускался рекордно долго - вплоть до 1927 года. За этот срок было продано более 15 миллионов автомобилей модели. На них стояла компактная планетарная 2-ступенчатая коробка передач, а тормоза действовали только на задние колеса. Автомобиль был прочен, дешев, неприхотлив и, несмотря на чрезвычайную простоту, пользовался огромным спросом в Америке. Впоследствии "Форд-Т" стали называть автомобилем, "посадившим Америку на колеса". С 1914 года впервые в мире "Форд-Т" стали собирать на конвейере. Благодаря огромному успеху этой модели Генри Форд смог выкупить долю других акционеров, став единоличным и...
5. СТИВЕНС-ДЮРЕА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: СТИВЕНС-ДЮРЕА (STEVENS-DURYEA) Чикопи Фоллс, США, 1900-1927 Фрэнк и Чарльз Дюреа - первые американские конструкторы, которые наладили производство автомобилей по заказу (1895 год). Позднее каждый из них пошел своим путем. Фрэнк поступил на оружейную фирму "Стивене" в Чикопи-Фоллс, в штате Массачусетс, и вскоре стал ее вице-президентом и главным конструктором. По его совету "Стивене" купила компанию "Овермен" (Overman), выпускавшую велосипеды и паровые экипажи. В1 902 году началась сборка модели упрощенной конструкции, названной "Виктория Стэнхоуп" (Victoria Stanhope). Машина имела горизонтальный 2-цилиндровый двигатель в 6 л.с., хребтовую трубчатую раму, рулевой рычаг и съемные сиденья. В 1905-м появился более комфортабельный автомобиль "Стивенс-Дюреа-20НР" с 4-цилиндровым двигателем. Через год к нему присоединился "Биг Сикс" (Big Six) с 6-цилиндровым 9,6-литровым мотором, который крепился в трех точках на раме, с карданной передачей вместо цепного привода. С 1907 года программа состояла только из моделей с 6-цилиндровыми двигателями. В 1914 году на рынке появилась модель "С" с мотором в 7897 см 3 , которую в 1915 году заменила модель "D", ставшая последней разработкой фирмы. В то время Фрэнк Дюреа продал свою долю акций, после чего выпуск автомобилей прекратился на несколько лет. В 1920 году производство возобновилось (модель "D", переименованная позднее в "Е"). Однако стоимость машин оказалась выше, чем у конкурентов. В 1923 году вновь произошла смена руководства фирмы. Новым владельцем стал Рей М. Оуэн (Ray M. Owen), бывший президент компании "Оуэн Магнетик" (Owen Magnetic). При нем выпустили лишь несколько небольших серий автомобилей (около 100 экземпляров в год). В 1927 году фирма "Стивене Дюреа" прекратила свою деятельность. Стивенс-Дюреа-D Туринг   Стивенс-Дюреа-D (1915) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 112,7 х 139,7 мм Рабочий объем: 8362 см 3 Мощность: 80 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый или 4-дверный седан Максимальная скорость: 100 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Спорт Бианки Ларри Сладков Чарушин Автомобили