Поиск по материалам сайта
Cлова начинающиеся на букву "Z"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  

Список лучших слов

 Кол-во Слово
1ZEN
1ZENA
8ZENITH
12ZEPHYR
2ZEPPELIN
3ZERO
6ZETA
1ZIMMERMAN
1ZORA

Несколько случайно найденных страниц

по слову ZENITH

1. БЛЕРИО-УИППЕТ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (BLERIOT WHIPPET) Эддлстоун, Великобритания, 1920-1927 Еще во время первой мировой войны два приятеля, работавших на велосипедной фабрике "Зенит-Градуа" (Zenith-Gradua), построили для себя легкий микроавтомобиль с несложным ременным вариатором вместо коробки передач. В 1920 году, решив начать производство своей машины, они арендовали бывшие английские мастерские "Блерио" в Эддлстоуне. Компания, которой они принадлежали, входила в состав авиационной группы "Барни энд Блекберн" (Burney & Blackburne). Она настояла, чтобы на автомобилях использовали легкий 2-цилин-дровый V-образный мотор "Блекберн" воздушного охлаждения в 965 см 3 . Первые варианты снабжались простейшим ножным заводным устройством, как у мотоциклов. Потом его заменили длинной рукояткой, стоявшей снаружи кузова справа от водителя (двигатель имел переднее поперечное расположение). В 1921 году из фирмы ушел один из специалистов по автоматическим вариаторам. После этого вариатор заменили на обычную механическую коробку передач и цепной привод задних колес. В 1924 году мотор поставили продольно и поменяли цепную передачу на обычную карданную. В 1920-1921 годах на французском предприятии "Блерио" также выпускался аналогичный микроавтомобиль модели "8/10 CV", считавшийся вариантом английского аналога, но не имевший к нему никакого отношения. Поставлявшиеся на рынок более совершенные автомобили быстро оттеснили простые "Блерио-Уиппет", и в 1927 году компанию закрыли. Блерио-Уиппет   Блерио-Уиппет (1920) Двигатель: 2-цилиндровый V-образный воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 85 х 85 мм Рабочий объем: 965 см 3 Трансмиссия: ременный вариатор ...
2. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: продажей иностранных автомобилей, а позднее стала собирать машины "Рено" (Renault). В 1903 году появился первый автомобиль собственного изготовления. Его разработал Джузеппе Стефанини (Giuseppe Stefanini), использовав 4-цилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. С 1905 года со Стефанини начал работать молодой помощник Джустино Каттанео (Giustino Cattaneo), который вскоре превзошел своего учителя. Одним из первых совместных проектов стал гоночный автомобиль модели "D", принявший участие в Кубке Флорио 1905 года. Его двигатель огромного рабочего объема в 17203 см 3 с верхним распределительным валом развивал мощность 120 л.с. В 1907 году фирма "Де Дитрих" (De Dietrich) взяла контроль над "Изотта-Фраскини" и начала изготовлять кузова и отдельные части машин на двух своих заводах во Франции. В 1908 году Стефанини разработал легкий автомобиль модели "FE" с моноблочным двигателем рабочим объемом 1207 см 3 с верхним распределительным валом, удачно выступивший в гонке на Большой приз города Дьеппа. На его базе была создана модель "FENC" с мотором в 1327 см 3 . Перед войной "Изотта-Фраскини" выпускала в основном автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом до 11305 см 3 . Интерес представляла предлагавшаяся в 1911-1914 годах спортивная 140-сильная модель "КМ", имевшая двигатель с верхним распределительным валом и 4 клапана на каждый цилиндр, а также разработанные Оресте Фраскини тормоза на передних колесах. После первой мировой войны Каттанео, ставший главным конструктором, представил машину собственной разработки "Типо-8" ("Про) с верхнеклапанным 8-цилиндровым двигателем в 5898 см 3 . В 1924 году за ним последовал...
3. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным из алюминиевого сплава. Так как в послевоенной Австрии ощущался хронический дефицит материалов и квалифицированных кадров, Порше вскоре перебрался в Цуффенхаузен, северо-западная область Штутгарта. На своем новом заводе он продолжал строить "Порше-356" в разных исполнениях с кузовами купе, кабриолет, родстер и двигателями рабочим объемом от 1086 до 1966 см 3 . В 1965 году эту серию...
4. БУГАТТИ
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: принес успех Этторе и его новому делу. Это была легкая 2-местная машина с 4-цилиндровым двигателем в 1327 см 3 с верхним распределительным валом. Одновременно шла работа над другим автомобилем - "Бугатти-16", который стал основой известного "Пежо Бебе" (Peugeot Bebe). В довоенный период Бугатти построил еще несколько машин, в том числе модель "19 Ролан Гаррос" (Roland Garros) с двигателем объемом 5027 см 3 мощностью 100 л.с. В 1913 году Бугатти создал опытный 8-цилиндровый рядный мотор в 2655 см 3 , составленный из двух 4-цилиндровых блоков, ставший основой для последующих конструкций. Выпуск автомобилей, прекращенный во время первой мировой войны, удалось возобновить только в 1921 году. Тогда появились две модели с 8-цилиндровыми моторами -3-литровым "Бугатти-28" и 2-литровым "Бугатти-30". В 1923 году Этторе создал одну из самых необычных гоночных машин - модель "23", прозванную за свою специфическую обтекаемую форму "Танк" (Tank). 1924 год ознаменовался появлением легендарного гоночного "Бугат-ти-35" с 8-цилиндровым мотором в 1991 см 3 мощностью 95 л.с., впервые представленного на Большом призе Лиона. За ним последовала серия модификаций 1926-1927 годов: упрощенные ...
5. РУССО-БАЛТ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: Наиболее массовой моделью являлась "С-24", на которую приходилось 55% общего выпуска. "Руссо-балты" отличались прочностью и надежностью, свидетельством чему служили их успехи в ралли и дальних пробегах, в частности, на международных ралли Монте-Карло и Сан-Себастьян. Заслуживает внимания и тот факт, что один из экземпляров модели "С-24" серии III, выпущенный в 1910 году, за 4 года прошел 80 тысяч километров без серьезного ремонта. Репутация машин РБВЗ была столь высокой, что два образца моделей "К-12" и "С-24" в 1913 году заказал Императорский гараж. Более того, 64% всех автомобилей завода приобрела русская армия, где они использовались не только как штабные и санитарные машины, но и как шасси для постройки броневиков. Машины РБВЗ имели простую и прочную конструкцию. На них применялись отлитые из алюминия картеры двигателя и коробки передач, а также поршни. Колеса и шестерни трансмиссии вращались на шариковых подшипниках. На моделях "К-12" и "Е-15" цилиндры отливались в общем блоке, что было редкостью для тех времен. Автомобили "Руссо-Балт" собирались крупными сериями, внутри которых существовала полная взаимозаменяемость деталей. Разные серии одной и той же модели имели порой существенные различия по мощности двигателя, количеству передач, колесной базе и устройству отдельных узлов. Размеры деталей указывались в метрической системе. Все узлы и детали РБВЗ изготовлял самостоятельно. Как показало проведенное военным министерством в конце 1910 года обследование, только шины, масляный манометр и шариковые подшипники покупались на стороне. Завод...


 Приглашаем посетить сайты 
Чулков Языков Культурология Романтизм Добычин Автомобили