Поиск по материалам сайта
Cлово "ABNER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДОУБЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДОУБЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ДОУБЛ (DOBLE) Уолтхэм/Детройт/, Имеривилл, США, 1914-1932 Эта фирма серийно выпускала паровые легковые автомобили высшего класса. Уже после того, как "эра пара" давно закончилась и большинство ее сторонников отказались от производства таких непрактичных и опасных машин, "Доубл" сделалась известной. Эбнер Доубл (Abner Doble), ярый приверженец паровой техники, решил усовершенствовать свои автомобили, доведя их до уровня бензиновых, и наиболее полно использовать преимущества пара - бесшумность, экологическую чистоту, простоту управления. Он создал собственную конструкцию компактного парового котла, который можно было разогреть всего за полторы минуты не выходя из кабины. Первый автомобиль "Доубл-А" с паровой машиной мощностью 25 л.с. выпускался в 1914-1915 годах в городке Уолтхэм. Роскошный "Доубл-С" с 2-цилиндровой паровой машиной и кузовом на 5-7 мест уже изготовлялся в Детройте и назывался "Доубл-Детройт". После 5-летнего перерыва производство модели "Е" началось в калифорнийском городке Имеривилл. Она оснащалась горизонтальной 4-цилиндровой паровой машиной, работавшей по выбору водителя в двух режимах - с низким и высоким давлением. Благодаря установке эффективного конденсатора пара и повторного использования конденсированной воды автомобили Доубла с запасом 100 л воды могли преодолеть расстояние 2400 км. Мощность 75 л.с. и высокая приемистость паровой машины позволяли очень плавно и бесшумно трогаться с любой нагрузкой, быстро разгоняться и достигать высокой скорости. Автомобили снабжались 8 вариантами кузовов - от 3-местного родстера до 7-местного лимузина. В конце 20-х годов интерес к паровым автомобилям упал, и в 1931 году "Доубл" изготовила всего 45 машин. На следующий год фирма прекратила производство легковых автомобилей. Доубл-Е   Доубл-Е (1930) Двигатель: паровой горизонтальный 4-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход поршня: 66,7 х 127 или 114,3x127 мм Мощность: 75 л.с. Коробка передач: отсутствует Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 8 различных вариантов Максимальная скорость: 120 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Сомов Сумароков Татищев Хемницер Хомяков Автомобили