Поиск по материалам сайта
Cлово "ABO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЭЙ-БИ-СИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЭЙ-БИ-СИ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: ЭЙ-БИ-СИ (ABO Херсхэм, Великобритания, 1920-1929 Фирма "Эй-Би-Си" выпускала только небольшие легкие автомобили с малолитражными моторами. Первые модели были представлены в 1920 году и снабжались горизонтальным двухцилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Это был оригинальный, хотя и довольно сложный мотор, разработанный известным конструктором Гренвиллом Брэдшоу (Granville Bradshow). Он имел недостатки, как, например, длинные и непрочные толкатели клапанов, стоявшие снаружи вдоль цилиндров. Тем не менее, он обладал достаточной мощностью и обеспечивал автомобилю неплохие скоростные качества. Гоночные модификации "Эй-Би-Си" выходили на трек в Брукленде в 1921, 1922 и 1923 годах. Объем их двигателей увеличили до 1203 см 3 , что позволяло им участвовать в 1,5-литровом классе, в котором они превосходили многих конкурентов. С 1925 года система газораспределения двигателя была усилена, модернизирована система смазки. Вместе с тем, потребителям не предлагались даже по заказу ни тормоза на всех колесах, ни электростартеры. Все это постепенно отодвинуло фирму на задний план, и вскоре она прекратила автомобильное производство. Эй-Би-Си   Эй-Би-Си (1920) Двигатель: 2-цилиндровый оппозитный воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 91,5 х 91,5 мм Рабочий объем: 1203 см 3 Мощность: 36 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: открытый 2-местный Максимальная скорость: 105 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Радищев Тредиаковский Вяземский Майков Батюшков Автомобили