Поиск по материалам сайта
Cлово "ACCLAIM"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
2. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТРИУМФ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: в Ковентри немецким эмигрантом Зигфридом Бетманном (Siegfried Bettmann), в 1901 году начинала с производства мотоциклов. Ее дебют в автомобильной области состоялся лишь в 1923 году. "Триумф" приобрела разорившуюся фирму "Доусон" (Dawson). Первым автомобилем стал "Триумф-10/12НР" с двигателем рабочим объемом 1393 см 3 , который год спустя заменили моделью "13/35НР" с мотором в 1873 см 3 . Она стала первой английской машиной, оборудованной гидравлическим приводом тормозов американской фирмы "Локхид" (Lockheed). В 1928 году появился легкий "Супер Севен" (Super Seven) с двигателем в 747 см 3 . Четыре года спустя построили машину "Скорпион-12/16НР" (Scorpion) с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом всего 1203 см 3 . В 1932 году для модели "Супер Наин" (Super Nine) был выбран однолитровый двигатель "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax), у которого впускные клапаны располагались в головке блока цилиндров, а выпускные находились сбоку. Год спустя ее развитием стала модель "Глория" (Gloria), предлагавшаяся в двух вариантах: с 4-цилиндровыми двигателями "Ковентри-Клаймакс" (1087 или 1232 см 3 ) и 6-цилиндровым в 1476 см 3 . Особой популярностью пользовались спортивные машины марки "Триумф". В 1934 году представили сразу две легкие модели "Сазерн Кросс" (Southern Cross) с 4-цилиндровыми двигателями объемом 1087 и 1232 см 3 . В 1934 году главным конструктором фирмы стал...
2. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: В то время - это была интересная новинка, ибо первые поступившие на рынок автомобильные радиоприемники появились только в 1927 году. В 1931 году "Плимут" под обозначением "РА" представила совершенно новую серию, которая предлагалась с 8-ю вариантами кузовов, и тем самым закрепила за собой репутацию изготовителя современных автомобилей массового спроса. Год спустя последовала серия "РВ", которая отличалась особо прочной рамой с Х-образной поперечиной и эластичной подвеской двигателя. В 1933 году серия "Р" впервые была предложена с 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Ее интересная особенность - автоматическое сцепление, срабатывавшее, как только водитель снимал ногу с педали акселератора. 10 августа 1934 года с конвейера сошел миллионный "Плимут". К этому событию большинство моделей "Плимут" уже оснащались передней независимой подвеской. В отличие от "Крайслера"и "Де Сото" (De Soto), которые в концерне "Крайслер" обладали более высоким статусом и могли себе позволить оригинальные новшества типа аэродинамических кузовов "Эйрфлоу" (Airflow), более дешевые и массовые модели "Плимут" продолжали выпускаться с кузовами традиционной формы, которые хорошо воспринимались покупателями. "Плимут" также повышала пассивную безопасность моделей. Например, спинки передних сидений получили мягкую набивку, а на рычагах и ручках внутри салона появились травмобезопасные накладки. В 1942 году был представлен "Плимут" серии "14С" с увеличенным объемом салона и автоматическим включением внутреннего освещения при открывании дверей. Его развитием стал послевоенный автомобиль "15S", послуживший базой для всех выпускавшихся до 1949 года машин. В 1949-м "Плимут" продемонстрировала сразу три новые модели: "Р-17 де Люкс" (De Luxe), "Р-18" и "Р-18 Спешиэл де Люкс" (Special De Luxe), оборудованные 6-цилиндровыми...


 Приглашаем посетить сайты 
Добычин Спорт Бианки Ларри Сладков Автомобили