Поиск по материалам сайта
Cлово "ADOLFO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ГНЕЗУТТА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ГНЕЗУТТА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ГНЕЗУТТА (GNESUTTA) Милан, Италия, 1900 Машиностроительная компания "Гнезутта", известная своими мотоциклами, в начале XX века изготовила интересный автомобиль, разработанный Адольфо Шлегелем (Adolfo Schleghel) и оснащенный 2-цилиндровым двигателем. Но этот проект так и не был реализован.              
2. МАЗЕРАТИ
Входимость: 1. Размер: 21кб.
Часть текста: мотор которого они сделали из половинки авиационного двигателя "Изотта-Фраскини". Потом Мазерати продолжали его совершенствование и участвовали в гонках при финансовой поддержке фирмы "Диат-то" (Diatto). В 1925 году братья построили еще две машины для гонок на Большой приз. Не добившись особых успехов, они разочаровали руководство "Диатто", которое решило прекратить финансирование их работ. Братья выкупили свои машины и, уменьшив рабочий объем двигателей до 1,5л, объевили о создании своих гоночных автомобилей, названных ими "Мазерати-26". В качестве эмблемы они выбрали герб Болоньи - трезубец. Первый успех пришел уже в 1926 году, когда Альфиери Мазерати выиграл Кубок Флорио. Эта победа создала фирме хорошую репутацию, и "Мазерати" начала собирать самые разные гоночные автомобили, оснащаемые 4-, 6-, 8- и даже 16-цилиндровыми моторами рабочим объемом от 1088 до 4995 см 3 . Двигатель V16 был собран из двух рядных 8-цилиндровых моторов модели "26В" с двумя коленчатыми валами в едином картере, связанными шестеренчатой передачей. В 30-е годы началось производство легковых и спортивных автомобилей для широкой продажи, которые оснащались дефорсирован-ными и...


 Приглашаем посетить сайты 
Орловка Кулинария Паустовский Ахматова Бунин Автомобили