Поиск по материалам сайта
Cлово "AIR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
2. САРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ШЕВРОЛЕ
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: родился в 1878 году в Швейцарии. Его первое знакомство с автомобилями произошло во Франции на фирме "Морс" (Mors). В 1905 году он уехал в Северную Америку. Сначала Шевроле жил в Канаде, потом осел в США. Он работал в американском отделении под новой маркой "Шевроле". Сам Луи Шевроле не очень обольщался ролью автомобильного бизнесмена и через некоторое время ушел из фирмы, оставив Дюранту все права на автомобиль и использование своего имени в качестве автомобильной марки, ставшей основой концерна "Дженерал Моторс". Первый "Шевроле Классик Сикс" (Classic Six) появился в 1911 году и был достаточно солидной 6-цилиндровой машиной, для производства которой решили образовать специальное отделение "Шевроле". В 1914 году на "Шевроле" начали выпускать новые более легкие и дешевые машины "Лайт Сикс" (Light Six) и серию "Н", больше известную как "Ройял Мэйл" (Royal Mail). На последней стоял 4-цилиндровый верхнеклапанный мотор в 24 л.с. Именно они принесли "Шевроле" огромный успех и убедили Дюранта ориентировать новое отделение на массовый выпуск простых и недорогих автомобилей. Новая легкая модель "490" с 4-цилиндровым мотором появилась в 1915 году. Она стоила всего 490 долларов, чуть дороже знаменитого "Форда-Т". В первый же год производства продали 13,6 тысяч экземпляров, в 1917-м - 70,7, в 1920 году - 150,2 тысячи штук. С таким объемом производства "Шевроле" составила сильную конкуренцию концерну "Форд". Тем не менее, "Дженерал Моторс" в начале 20-х годов попал в...
2. САРА
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: САРА (SARA) Курбевуа/Пюто, Франция, 1923-1930 В 1923 году под Парижем была основана "Компания автомобилей с воздушным охлаждением" (Societe des Automobiles a Refroidissement par Air), сокращенно SARA. Первые модели с открытыми и закрытыми 4-местными кузовами оснащались 4-цилиндровым двигателем в 1098 см 3 . Поток воздуха для охлаждения мотора создавался центробежным вентилятором. На модель 1928 года устанавливался 6-цилиндровый двигатель в 1806 см 3 . Она собиралась также в Шотландии. Фирма активно участвовала в гонках в Ле Мане и "Тур де Франс", демонстрируя надежность своих двигателей.   САРА (1924) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный воздушного охлаждения Диаметр цилиндра и ход поршня: 62 х 91 мм Рабочий объем: 1098 см 3 Мощность: 28 л.с. при 3500 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: передняя неразрезная ось на поперечной рессоре, цельная балка заднего моста на двух четверть-эллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: 4-местный седан, 2-местный кабриолет Максимальная скорость: 90 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Аксаков К.С. Арцыбашев Бестужев-Марлинский Булгарин Вересаев Автомобили