Поиск по материалам сайта
Cлово "AJAX"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
2. БРИСКО
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: и "Митчелл" (Mitchell). Автомобиль "Аякс" (Ajax), который должен был сменить "Митчелл", оказался неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin Ignition) с мотором в 3920 см 3 , оснащенным двойным зажиганием. Автомобиль имел стартер, который включался педалью сцепления. Эту идею использовали также на моделях "Сингл Сикс" (Single Six) и "Твин Игнишн Сикс" с 3,4-литровыми двигателями. Великий кризис "Нэш" пыталась преодолеть с новыми автомобилями. Модели только одной серии "Фест" (First) выпускались с 25-ю различными вариантами кузовов, а для серии "Секонд" (Second) 1932 года предлагалось 28 вариантов. Новинкой стала модель "Биг Сикс" (Big Six). Всего же "Нэш" выпускала четыре семейства моделей с 6- и 8-цилиндровыми двигателями. 1932 финансовый год только "Дженерал Моторс" и "Нэш" из всех американских автомобильных производителей закончили с прибылью. В 1934 году все модели фирмы были модернизированы. Кузова получили обтекаемые крылья и запасные колеса на скругленных задках. Кроме того, "Нэш" представила семейство экономичных моделей, которое, в память об одной из первых машин фирмы, назвали "Ла Файетт". В том же году с конвейера сошел миллионный автомобиль "Нэш". Тогда же начался процесс унификации. В программе фирмы осталась только 6 вариантов шасси с 6- и 8-цилиндровыми моторами. Через год после слияния с производителем холодильников - фирмой "Кельвиней-тор" (Kelvinator), "Нэш" стала выпускать собственные вентиляционные и отопительные системы. Новинкой модели 1938 года стал рычаг...
2. БРИСКО
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: БРИСКО (BRISCOE) Джексон, США, 1914-1921 В 1912 году Бенджамин Бриско (Benjamin Briscoe), руководитель американской автомобильной фирмы "Максуэлл" (Maxwell), посетил Францию в надежде организовать производство мотоциклов с коляской марки "Аякс" (Ajax). По возвращении в США он привез с собой чертежи автомобиля простой конструкции с 4-цилиндровым мотором, пригодным для массового производства. Первые варианты отличала единственная передняя фара, вмонтированная в верхнюю часть облицовки радиатора. Следующие модели получили две обычные фары. В 1916 году выпустили несколько автомобилей с двигателями V8. Через 5 лет Бенджамин Бриско отказался от производства легковых автомобилей. Бриско   Бриско (1915) Двигатель: рядный 4-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 81 х 127 мм Рабочий объем: 2680 см 3 Мощность: 24 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задние колеса Кузов: открытый "торпедо"


 Приглашаем посетить сайты 
Кузмин Кюхельбекер Львов Н.А. Мережковский Мордовцев Автомобили