Поиск по материалам сайта
Cлово "ALAN"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
2. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: HP" с рабочим объемом мотора 1100 см 3 , сблокированным с коробкой передач. Другим, гораздо более прогрессивным решением, стал его несущий кузов. В 1920 году, когда "11,1 HP" превратилась в модель "11,9НР", Уилбур Ганн скончался. В конце 1926 года "Лагонда" выпустила модель "14/60". В варианте "Спид" (Speed) она оснащалась 2-литровым мотором с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кулачки воздействовали на клапаны при помощи L-об-разных коромысел. Затем фирма собирала 6-цилиндровую 2,6-литровую модель "16/65", рабочий объем двигателя которой позднее увеличили до 3,2 л. Таким мотором оборудовался автомобиль "Селектор Спешиэл" (Selector Special) 1931 года. Он снабжался оригинальной полуавтоматической коробкой передач "Майбах" (Maybach), имевшей 8 передач вперед и 4 назад. В 1935 году рабочий объем двигателя модели "16/65" возрос до 3,6 л. С 1933 года выпускалась модель "16/80" с 6-цилиндровым двигателем "Кроссли (Crossley)". В 1934 году на рынок поступил легкий спортивный автомобиль "Рапир" (Rapier) с мотором в 1100 см 3 и двумя распределительными валами. Одновременно фирма начала производство престижного автомобиля "М-45" с 6-цилиндровым 4,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows). В 1935 году фирму купил Ален Гуд (Alan Good), сделавший новым техническим директором Уолтера Бентли (Walter Bentley). Новый владелец прекратил выпуск "Рапира", а на базе "М-45" Бентли разработал более комфортабельный вариант "LG-45". Он в свою очередь послужил основой седана...
2. ДЖЕНСЕН
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: (Alan) и Ричарда Дженсенов (Richard Jensen) в роли автоконструкторов состоялся, когда они своими руками переделали подержанный "Остин Севен" (Austin Seven) 20-х годов. Хорошей результат их работы вызвал интерес дирекции фирмы "Стандарт" (Standard). Братья получили заказ на переоборудование легкового "Стандарта Наин" (Nine) в спортивный вариант для серийного производства. Воодушевленные этой удачей, Дженсены решили работать самостоятельно. Они переделывали автомобили "Форд" (Ford) и "Моррис" (Morris), а затем получили заказ от фирмы "Бристол Стрит Гараджес" (Bristol Street Garages) на изготовление спортивного автомобиля "Мистрал" (Mistral). Первая машина марки "Дженсен" была оснащена 3,6-литровым двигателем "Форд" V8 и 2-ступенчатой главной передачей. Под обозначением "S" она выпускалась с объемным нагнетателем. На ней ставили также моторы "Линкольн Зефир" V12 (Lincoln Zephyr) и 8-цилиндровый "Нэш" (Nash). Во время войны фирма смогла продержаться, перейдя на выпуск грузовиков. В первые послевоенные годы "Дженсен" выпускала представительский седан "PW" с рядным 8-цилиндровым 3,6-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows), представленный публике в 1946 году в Лондонском Гайд-Парке на празднике 50-летия английской автомобильной промышленности. Машина оказалась удачной. Фирма "Остин" использовала ее для своих перспективных разработок, предложив "Дженсену" выпускать спортивный вариант "Остина А-40", а также...


 Приглашаем посетить сайты 
Вересаев Гаршин Герцен Гнедич Григорьев А.А. Автомобили