Поиск по материалам сайта
Cлово "ALEXANDER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
2. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ВОКСХОЛЛ
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: "Брашмобил" (Brushmobile). Следующая модель "6НР" полностью повторяла конструкцию первенца, но уже имела передачу заднего хода. В 1905 году "Воксхолл" переехала из Лондона в Лутон, в графстве Бедфордшир. Вскоре появились три новые модели. Все они были оснащены 3-цияиндровыми двигателями и 6-ступенчатыми коробками передач. Отличительной особенностью первых "воксхоллов" стал низкий клиновидный капот. В 1906 году появился "Воксхолл-18/20НР" с 4-цилиндровым мотором и карданной передачей, за которым последовала более легкая модель "12/16НР". Новой внешней особенностью всех машин стал массивный никелированный радиатор, применявшийся до 1959 года. Тем временем главный конструктор фирмы Лоуренс По-мерой (Laurence Pomeroy) закончил разработку модели "20НР", которая одержала победу в специальном пробеге на надежность 1908 года, пройдя без поломок 3200 км. Померой спроектировал также еще одну машину, которая в 1910 году убедительно продемонстрировала свои возможности в пробеге на приз немецкого принца Генриха, после чего выпускалась под названием "Принц Генри" (Prince Henry). В серийных исполнениях рабочий объем двигателя этой машины повысили до 4 л. "Принц Генри" считается родоначальником самой знаменитой серии "Воксхолл-30/98", хотя незадолго до начала первой мировой войны успели построить очень небольшое количество машин. "Воксхолл" относится к числу немногих британских производителей, которым удалось и во время войны продолжить производство легковых автомобилей. К ним принадлежит "Вокс-холл-D", применявшийся в английской армии как штабная машина. В 1919 году под индексом "Е-30/98" она была включена в производственную программу, но сначала оборудовалась двигателем с боковыми клапанами. Переработанный в 1922 году вариант "ОЕ-30/98" оснастили новым 4,2-литровым двигателем с верхними клапанами и тормозами на всех колесах. Одновременно...
2. ТАРНЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: городе. Первоначально Джон Тарнер (John Turner) предполагал выпускать на своей фирме только гоночные автомобили. Однако вскоре он приступил к разработке и изготовлению легких спортивных машин, оборудованных двигателями "Форд" (Ford), "Воксхолл" (Vauxhall), "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и "Остин" (Austin). Самой известной из них в 1956 году стала "Тарнер-950". Она имела очень простую конструкцию с трубчатой рамой и передней независимой подвеской от легкового "Остина" модели "А-35". На ее базе построили вариант с 1,1-литровым мотором "Ковентри-Клаймакс FWA-1100" (Coventry-Climax), на котором в 1958 году было выиграно несколько гонок в национальном первенстве серийных спортивных автомобилей. "Тарнер-950" послужил базой для автомобилей серии "Клаймакс", выпускавшихся в 1959-1963 годах. Одновременно предлагался легкий кабриолет "Александр-950" (Alexander) с двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 948 см 3 с головкой блока цилиндров из алюминиевого сплава мощностью 80 л.с., что более чем вдвое превышало силовые характеристики первых вариантов "Тарнера-950" (34-43 л.с.). Продукция "Тарнер" продавалась, главным образом, за границей (в Северной Америке и Южной Африке). На местный рынок поступало лишь 10% продукции от общего объема производства. Обычно автомобили предлагались в виде комплекта деталей и реже в собранном виде. В 1962-1963 годах фирма небольшими сериями выпускаю...


 Приглашаем посетить сайты 
Радищев Тредиаковский Вяземский Майков Батюшков Автомобили