Поиск по материалам сайта
Cлово "AMBASSADOR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. НЭШ
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: году в возрасте 48 лет стал президентом "Дженерал Моторс" (General Motors), мечтал выпускать автомобили, которые носили бы его имя. Когда в 1916 году Уильям Дюрант (William Durant) возглавил концерн, Нэш купил фирму "Джеффри" (Jeffery), на которой планировалось производить легковые машины высшего класса. В 1917 году "Джеффри" изменила название на "Нэш". Осенью того же года появилась первая модель с 6-цилиндровым двигателем, имевшим 4 верхних распределительных вала. Однако спрос на нее оказался незначительным, и в ноябре 1920 года Нэш был вынужден приостановить производство. Только через год фирма представила новый, более дешевый автомобиль с верхнеклапанным 4-цилиндровым 2,5-литровым двигателем. Доказательством прочности положения фирмы явились представленные в 1922-1924 годах модели "Ла Файетт" (La Fayette) и "Митчелл" (Mitchell). Автомобиль "Аякс" (Ajax), который должен был сменить "Митчелл", оказался неудачным и производился только в 1925-1926 годах. Экономичный "Нэш-328" 1928 года с 6-цилиндровым мотором стал настолько популярным, что годовой объем продаж достиг рекордного значения - 138137 машин. Модель "328" продержалась на конвейере до 1949 года. В 1930 году "Нэш" выпускала в общей сложности 32 модели, включая "Эйт Твин Игнишн" (Eight Twin...


 Приглашаем посетить сайты 
Бестужев-Марлинский Булгарин Вересаев Гаршин Герцен Автомобили