Поиск по материалам сайта
Cлово "ANTONIO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АРТЕЗИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
3. МИНИМА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
4. АРДИТА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
5. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
6. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АРТЕЗИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: АРТЕЗИ (ARTES.) Палермо, Италия, 1948 В 1948 году на третьей Средиземноморской ярмарке Антонио Артези (Antonio Artesi) показал свой микроавтомобиль "Пульчино" (Pulcino). Он был оснащен одноцилиндровым двухтактным мотором рабочим объемом 125 см 3 и цепным приводом на ведущие колеса. Это был опытный образец, который никогда не выпускался.          
2. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: двигатель огромного рабочего объема в 17203 см 3 с верхним распределительным валом развивал мощность 120 л.с. В 1907 году фирма "Де Дитрих" (De Dietrich) взяла контроль над "Изотта-Фраскини" и начала изготовлять кузова и отдельные части машин на двух своих заводах во Франции. В 1908 году Стефанини разработал легкий автомобиль модели "FE" с моноблочным двигателем рабочим объемом 1207 см 3 с верхним распределительным валом, удачно выступивший в гонке на Большой приз города Дьеппа. На его базе была создана модель "FENC" с мотором в 1327 см 3 . Перед войной "Изотта-Фраскини" выпускала в основном автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом до 11305 см 3 . Интерес представляла предлагавшаяся в 1911-1914 годах спортивная 140-сильная модель "КМ", имевшая двигатель с верхним распределительным валом и 4 клапана на каждый цилиндр, а также разработанные Оресте Фраскини тормоза на передних колесах. После первой мировой войны Каттанео, ставший главным конструктором, представил машину собственной разработки "Типо-8" ("Про) с верхнеклапанным 8-цилиндровым двигателем в 5898 см 3 . В 1924 году за ним последовал "Типо-8А" (7372 смЗ3) мощностью 100-120 л.с. Через два года появились низкорамные спортивные "Спинто" и "Супер Спинто" (Super Spinto) с моторами мощностью 130-150 л.с., известные как "Типо-8А5" и "Типо-SASS". Эти автомобили стали одними из наиболее престижных в Европе с кузовами лучших европейских и американских мастеров. Их развитием в 1931 году стал "Типо-8В", но автомобиль не смог достичь большой славы. В конце 40-х годов "Изотта-Фраскини" попыталась вновь закрепиться на рынке особо дорогих машин. Аурелио Лампреди (Aurelio Lampredi) разработал необычную легковую машину "Монтероза" (Monterosa) или "Типо-8С" с заднерасположенным 2,5-литровым...
3. МИНИМА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МИНИМА Милан, Италия, 1935 В 1935 году миланец Антонио Пассарин (Antonio Passarin) построил трехколесный одноместный микроавтомобиль "Минима" с одноцилиндровым двигателем рабочим объемом 120 см 3 и цепным приводом. Чуть позже был создан его 2-местный вариант.          
4. АРДИТА
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: АРДИТА (ARDITA) Милан, Италия, 1918 В 1918 году инженер Альф-редо Гапланци (Alfredo Gallanzi) купил лицензию и отдельные части модели, выпускавшейся в Турине на фирме Антонио Кирибири (Antonio Chiribiri). Первенцу "10 HP" Галланци придумал имя "Ардита". На нем стоял 4-цилиндровый мотор с коленчатым валом на шариковых подшипниках, что тогда было редкостью. Одновременно предусматривался выпуск более легкой модели "8 HP" с двигателем рабочим объемом 1108 см 3 . Но дальше этого дело не пошло.      
5. ТАЛЬБО, ТАЛЬБО-ЛАГО
Входимость: 1. Размер: 11кб.
Часть текста: салоне под маркой "Тальбо-Даррак" представили первые автомобили. Однако объединение долго не просуществовало. В 1920 году группу поглотила английская компания "Санбим" (Sunbeam). В результате французская "Дар-рак" превратилась в филиал английской компании, а ее продукция с маркой "Даррак" и "Тальбо-Даррак" с 1924 года стала называться "Тальбо". В 1920 году "Даррак 25CV" с 4,6-литровым двигателем V8 выпускался как тип "А" под маркой "Тальбо-Даррак". В 1921 году мотор оборудовали съемными головками блоков цилиндров, а год спустя исключили из программы. В 1921 году появились еще две новые модели "Тальбо-Даррак 8/18CV" и "10CV" (тип "В"), разработанные французскими инженерами. Последняя оснащалась 4-цилин-дровым двигателем рабочим объемом 1505 см 3 . В 1923 году в программу вошел "Таль-бо-DS" с 4-цилиндровым двигателем в 2121 см 3 . Вскоре на смену устаревшим машинам пришли более совершенные модели серии "DUS" с 6-цилиндровыми двигателями в 2538; 2678 и 2916 см 3 В 1928 году к ним присоединился спортивный "Тальбо-TL" с 3-литровым мотором. С 1926 года выпускалась легкая модель "Тальбо-DD" ("10CV") с 1,7-литровым агрегатом. В 1927-м увидела свет "М-67" ("11 HP") и ее варианты. В 1929 году "Тальбо" выпустила представительский автомобиль "Пасифик Н-78" (Pacific) с двигателем V8 рабочим объемом 3822 см 3 мощностью 98 л.с. Его уменьшенный вариант "Атлантик Н-75" (Atlantic) с 3,4-литровым 88-сильным мотором выпускался в 1932-1935 годах. Параллельно предлагались более...
6. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: году объявил о выпуске модели "Бета" (Beta) с мотором в 3117 см 3 , за которой через год последовала "Гамма" (Gamma) с двигателем в 3460 см 3 . В 1911 году появились "Дельта" (Delta) с мотором в 4082 см 3 и "Дидельта", предназначенная для гонок. В следующем году обе были заменены моделями "Ипсилон" (Ypsilon) и "Дзета" (Zeta). Первым автомобилем "Лянча" с электрическими фарами (в качестве дополнительного оборудования) стал "Эта" (Eta) выпуска 1913 года с мотором рабочим объемом 4082 см 3 . В 1914 году появилась "Тэта" (Theta) с двигателем в 4939 см 3 , которая стала, по-видимому, первым европейским автомобилем, серийно оснащенным электрическими фарами и стартером. Первая послевоенная"Каппа" (Карра) в 1919 году была показана на Парижском автосалоне. На ней установили двигатель V12 с небольшим углом развала цилиндров рабочим объемом 6032 см 3 , который снабжался съемной головкой блока. Машина отличалась довольно необычной подвеской задних колес на полуэллиптических рессорах в комбинации с четвертьэллиптическими. "Каппа" в производство не пошла и вскоре ее заменила "Дикаппа"...


 Приглашаем посетить сайты 
Радищев Тредиаковский Вяземский Майков Батюшков Автомобили