Поиск по материалам сайта
Cлово "ARMSTRONG"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДИЗИ/СИДДЛИ-ДИЗИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
2. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
3. СТОУНЛЕЙ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
4. МИНЕРВА
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДИЗИ/СИДДЛИ-ДИЗИ
Входимость: 2. Размер: 3кб.
Часть текста: (DEASY/SIDDELEY-DEASY) Ковентри, Великобритания, 1906-1919 Эта фирма возникла под именем основавшего ее капитана Дж. Дизи (J.D. Deasy), занимавшегося торговлей автомобилями. Первую модель "Дизи" с 4-цилиндровым 4,5-литровым мотором разработал Э. Льюис (E.W. Lewis), работавший до того на фирме "Ровер" (Rover). На машине можно было обнаружить несколько необычных решений: деревянная, усиленная стальными элементами рама, смазка шасси под давлением и моторный тормоз-замедлитель. В 1908 году на "Дизи" пришел новый генеральный директор сэр Джон Давенпорт Сиддли (John Davenport Siddeley), будущий лорд Кенилуорт, который решил круто изменить политику компании. В тот год программа "Дизи" включала две большие модели с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 12 и 8,6 л, к которым через год прибавилась легкая модель "15 HP" с 2,9-литровым мотором. С 7 ноября 1912 года фирма стала называться "Сиддли-Дизи" и представила новую гамму автомобилей с бесклапанными двигателями "Найт" (Knight) -"18/24 HP" и "24/30 HP", a также две модели с обычными моторами рабочим объемом 1,9 и 3,3 л. В 1914 году было объявлено о выпуске 6-цилиндрового бесклапанного мотора рабочим объемом 4962 см 3 . После войны компания вошла в промышленную группу "Армстронг-Уитуорт" (Armstrong-Whitworth) и превратилась в фирму "Армстронг-Сиддли" (Armstrong-Siddeley). Сиддли-Дизи   Сиддли-Дизи (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый бесклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм Рабочий объем: 2614 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка...
2. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 2. Размер: 10кб.
Часть текста: считалась весьма консервативной фирмой, поэтому настоящей сенсацией стало применение в 1928 году на ее автомобилях компактной планетарной коробки передач "Уилсон" (Wilson), от которой было недалеко до автоматической. С 1933 года фирма начала серийно выпускать такую коробку передач и даже продавала ее компаниям "Коннаут" (Connaught), ERA и HWM. В это же время началось производство "12 HP" и "15 HP" с 6-цилиндровыми моторами в 1,2 и 1,9 л. Авторитет фирмы повышался из года в год, соответственно росту объема и мощности моторов ее машин, комфортабельности их кузовов. Гамма моделей с 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом в начале 30-х годов пополнилась вариантами "20 HP" и "30 HP", которые были особенно популярными среди любителей спортивных машин и шикарных лимузинов. Среди автомобилей выделялся огромный 5-литровый "Сиддли Спешиэл" (Siddeley Special) с наиболее роскошным кузовом для состоятельных клиентов. Для менее богатых покупателей у "Армстронг" были припасены модели "12 HP" с 4-цилиндро-вым и "17 HP" с 6-цилиндровым моторами. Послевоенные автомобили не были похожи на предвоенные. Вместо малопонятных цифр они носили красивые имена. Первыми стали 4-дверный седан "Ланкастер" (Lancaster) и спортивный кабриолет "Хэррикейн" (Hurricane), названные в честь самолетов военно-воздушных сил Ее Величества, выпускавшихся компанией "Хоукер-Сиддли" (Hawker-Sidde-ley). На обоих унифицированных...
3. СТОУНЛЕЙ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: СТОУНЛЕЙ (STONELEIGH) Ковентри, Великобритания, 1912-1914,1922-1924 Первые автомобили "Стоунлей-8/10НР" и "12НР" снабжались 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 1075 и 2015 см 3 . После войны при финансовой поддержке концерна "Армстронг-Сиддли" (Armstrong-Siddeley) фирма выпускала модели "9НР" с верхнеклапанными двигателями V2 рабочим объемом 998 и 1010 см 3 воздушного охлаждения, имевшие алюминиевые поршни. Автомобили отличались своеобразными кузовами. Сиденье водителя и рулевое колесо находились посередине салона, а кресла пассажиров располагались по бокам чуть сзади.      
4. МИНЕРВА
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: оказался настолько высоким, что следующая модель "Минерва" появилась в 1902 году, а через два года было принято решение построить специальный завод для ее изготовления. Поначалу в программу "Минервы" входили модели с 2-, 3- и 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом 1463; 2159 и 2926 см 3 . В 1904 году выпустили спартанский одноцилиндровый "Ми-нерветт" (Minervette), предназначенный для английского рынка. Широкая известность пришла к "Минерве" благодаря выпуску бесклапанных двигателей, изготовленных по патенту американца Чарльза Найта (Charles Knight). В 1909 году на "Минерве" еще можно было заказать машины с обычными моторами, вплоть до самой мощной модели "40CV" с 6-цилиндровым двигателем, нос 1910 года фирма предлагала уже только автомобили с бесклапанными двигателями. За первой моделью "38CV" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 6,3 л с двойным зажиганием последовали модели "WT" ("6CV") и "X" ("26CV") с двигателями соответственно в 2,3 и 4,1 л. В 1914 году покупателям предлагалась модель "38CV" с увеличенным до 7,4 л рабочим объемом двигателя, а также "14CV" с 2,1-литровым силовым агрегатом. К этому времени фирма "Минерва", на которой работало уже 1600 человек, стала крупнейшим автомобильным предприятием Бельгии. В 1919 году "Минерва" выпустила две новые модели "NN" ("20CV") и "00" ("30CV") с 4- и 6-цилиндровыми моторами, имевшие большой успех в Европе и США в классе дорогих автомобилей. Через 3 года на более дешевых моделях с моторами рабочим объемом 2 и 3 л...


 Приглашаем посетить сайты 
Орловка Кулинария Паустовский Ахматова Бунин Автомобили