Поиск по материалам сайта
Cлово "ASTON"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АСТОН МАРТИН
Входимость: 2. Размер: 23кб.
2. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
3. ШЕЛБИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АСТОН МАРТИН
Входимость: 2. Размер: 23кб.
Часть текста: "Астон Мартин", а ее производство началось лишь в январе 1920-го в новой мастерской на лондонской Абингтон Роуд, в помещениях бывшей конюшни "Хенникер". Спортивный и технический опыт фирма набирала в гонках, в которых постоянно участвовали ее автомобили. В 1924 году компания стояла на грани банкротства, когда граф Луи Зборовски, оказывавший ей огромную финансовую помощь, разбился в гонке в Мон-це. Тогда фирму выкупил за 6 тысяч фунтов стерлингов инженер Ренуик (W. S. Renwick). Производственные мастерские были переведены в местечко Фелтхэм (Feltham), в графстве Мидлссекс, где они просуществовали до 1957 года, пережив множество финансовых кризисов и организационных перестановок. Ренуик и его компаньон итальянец Аугусто Чезаре Бертелли (Bertelli) располагали исследовательской фирмой "R & В", на которой был разработан новый 1,5-литровый мотор с верхним распределительным валом. Он-то и стал основным для всех последующих автомобилей "Ас-тон Мартин" до 1936 года и, соответственно, дорабатывался для каждой конкретной машины, участвовавшей в гонках в Брукленде, Ле Мане или "Милле Милья". Камнем преткновения за все время существования "Астон Мартин" было сложное финансовое положение. В 1931 году "Астон Мартин" ненадолго объединилась с английской фирмой "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), выпускавшей аналогичные автомобили, через два года ее выкупил Гордон Сазер-ленд (R. G. Sutherland). В то время наиболее известными автомобилями "Астон Мартин" были 1,5-литровый "Интерней-шнл" (International), выпускавшийся с 1926 по 1936 год, и...
2. ЛАГОНДА
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: "11,1 HP" с рабочим объемом мотора 1100 см 3 , сблокированным с коробкой передач. Другим, гораздо более прогрессивным решением, стал его несущий кузов. В 1920 году, когда "11,1 HP" превратилась в модель "11,9НР", Уилбур Ганн скончался. В конце 1926 года "Лагонда" выпустила модель "14/60". В варианте "Спид" (Speed) она оснащалась 2-литровым мотором с двумя распределительными валами в головке блока цилиндров. Кулачки воздействовали на клапаны при помощи L-об-разных коромысел. Затем фирма собирала 6-цилиндровую 2,6-литровую модель "16/65", рабочий объем двигателя которой позднее увеличили до 3,2 л. Таким мотором оборудовался автомобиль "Селектор Спешиэл" (Selector Special) 1931 года. Он снабжался оригинальной полуавтоматической коробкой передач "Майбах" (Maybach), имевшей 8 передач вперед и 4 назад. В 1935 году рабочий объем двигателя модели "16/65" возрос до 3,6 л. С 1933 года выпускалась модель "16/80" с 6-цилиндровым двигателем "Кроссли (Crossley)". В 1934 году на рынок поступил легкий спортивный автомобиль "Рапир" (Rapier) с мотором в 1100 см 3 и двумя распределительными валами. Одновременно фирма начала производство престижного автомобиля "М-45" с 6-цилиндровым 4,5-литровым двигателем "Мидоус" (Meadows). В 1935 году фирму купил Ален Гуд (Alan Good), сделавший новым техническим директором Уолтера Бентли (Walter Bentley). Новый владелец прекратил выпуск "Рапира", а на базе "М-45" Бентли разработал более комфортабельный вариант "LG-45". Он в свою очередь послужил основой седана "LG-6", выпускавшегося в 1935-1941 годах. "LG-6" оснащался 6-цилиндровым 2,6-литровым двигателем, - независимой торсионной подвеской задних колес и гидравлическим приводом тормозов. Его шасси использовалось в 1937 году для создания самой...
3. ШЕЛБИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: которой началась в мастерской Шелби с середины 1962 года. Через год автомобиль оснащался новым 4,7-литровым двигателем "Форд". В 1966 году, выпустив 1140 экземпляров, производство "Шелби-Кобра" прекратилось. С 1965 года в качестве шасси Шелби использовал американский "Форд Мустанг" (Mustang). Его вариант с форсированным двигателем и модернизированным шасси получил название "Шелби-350GT". За ним появился еще более мощный и скоростной "Шелби-500СТ", выпускавшийся до 1970 года. Наладив хорошие связи с компанией "Форд", Шелби удалось в течение двух лет собирать свои автомобили в цехах завода "Форд" в штате Мичиган, а также принять участие в разработке спортивного автомобиля "Форд GT-40". Позднее Шелби работал советником в корпорации "Крайслер" (Chrysler), разработав там автомобиль "Шелби-Чарджер" (Shelby-Charger) с 2,2-литровым двигателем. После длительного перерыва Шелби вновь заявил о себе в середине 90-х годов, построив спортивный родстер "Шелби Сериез-1" (Shelby Series One), в котором широко использовал легкий и прочный углепластик. На автомобиле установлен 32-клапанный двигатель V8 рабочим объемом 3995 см 3 мощностью 253 л.с., разгоняющий его до скорости 274 км/ч. Шелби GT-500 KR   Шелби GT-500 KR (1968) Двигатель: 8-цилиндровый V-образный Диаметр цилиндра и ход поршня: 107,5 х 96 мм Рабочий объем: 6970 см 3 Мощность: 400 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая Подвеска: передняя независимая...


 Приглашаем посетить сайты 
История Философия Социология Естествознание Экономика Автомобили