Поиск по материалам сайта
Cлово "ATELIER"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ПИК-ПИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: ВЕГА (FACELVEGA) Париж, Франция, 1954-1965 Несмотря на то, что производство автомобилей "Фасель Вега" завершилось относительно недавно, они относятся к наиболее известным, престижным и редким французским машинам. История этой марки началась незадолго до войны, когда Жан Данино (Jean Daninos) основал в местечке Дрё металлургическую и сталепрокатную компанию широкого профиля "Фасель". Это название - сокращение ее полного наименования Forges et Ateliers de Construction d'Eure-et-Loire (FACEL). С 1945 года там выпускались цельнометаллические кузова для автомобилей СИМКА (SIMCA), "Форд" (Ford) и "Панар" (Panhard). А когда "Панар" отказался от услуг этого предприятия, Данино решил компенсировать сокращение производства выпуском собственных спортивных автомобилей высшего класса. Первый двухдверный кабриолет, изготовленный на заводе фирмы в Париже, был представлен в июле 1954 года под маркой "Фасель Вега FV-1". На нем установили американский двигатель "Крайслер" (Chrysler) V8 объемом 4,5 л, но вскоре его увеличили до 4,9 л, потом до 5,9, и, наконец, до 6,3 л. В 1957 году была представлена наиболее известная и престижная модель "Экселлянс" (Excellence) на удлиненной базе с 4-дверным кузовом без центральной стойки. На ней стоял двигатель объемом 6286 см 3 мощностью 390 л.с., разгонявший двухтонную машину до 250 км/ч. Она стала одной из самых легендарных и дорогих моделей марки "Фасель". По всем параметрам и качеству "Экселлянс" находился на уровне лучших образцов других фирм, но прочности шасси при столь огромной мощности ему явно не хватало. Главным же недостатом оказались трудности с закрыванием дверей, так и не изжитые фирмой за все время своего существования. В 1958 году на базе первой модели, оснащенной к тому времени автоматической трансмиссией, создали еще одну престижную машину "НК-500" с обновленным двухдверным кузовом купе и мотором V8 объемом 5907 см...
2. ПИК-ПИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: из основателей компании "Испано-Сюиза" (Hispana-Suiza). В 1906 году благодаря усилиям Пиккара и Пиктэ начался выпуск автомобилей "20/24CV" и "35/40CV" с 4-цилиндровыми двигателями и карданной передачей. На Парижском салоне 1907 года представили машину с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 5655 см 3 . В Швейцарии эти автомобили продавались под маркой SAG до 1910 года, пока фирма не обанкротилась. Ее новыми владельцами стали Пиккар и Пиктэ. Сначала их автомобили назывались "Пиккар-Пик-тэ", а потом сокращенно "Пик-Пик". В 1910 году появился первый "Пик-Пик-14/18СV" собственной разработки с 2,4-литровым мотором. С 1912 года компания начала строить машины с бесклапанными моторами по лицензии английской фирмы "Аргайл" (Argyll). В программу 1913 года входила модель "16/20CV" с бесклапанным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2815 см 3 , а также "20/3ОНР" с моторами рабочим объемом 3817 и 4236 см 3 , различавшимися лишь ходом поршня. На модели "30/40 HP" устанавливали более мощный бесклапанный мотор в 4712 см 3 . Все машины имели характерный клиновидный радиатор. В 1914 году "Пик-Пик" показала автомобиль с тормозами на всех колесах и гидравлическими амортизаторами в подвеске. Во время войны фирма расширила свое дело, освоив производство военной техники для швейцарской армии. Однако с наступлением мира ее финансовое положение ухудшилось, и в I920 году фирма была вынуждена объявить о банкротстве. В 1921 году собственность "Пик-Пик" приобрела компания "Ателье де Шармийе" (Ateliers de Charmilliers). Она использовала производственные мощности разорившегося предприятия для строительства турбин гидроэлектростанций. Последний легковой автомобиль "Пик-Пик" с бесклапанным 3-литровым мотором все же был показан , на Женевском автосалоне 1924 года. Пик-Пик 16/20НР   Пик-Пик 16/20 HP (1913) Двигатель: рядный 4-цилиндровый ...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература Гумилев Бальмонт Брюсов Чуковский Автомобили