Поиск по материалам сайта
Cлово "AUGUSTA"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
2. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЬЯНКИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: велосипедов, инвалидных кресел и точных инструментов. Продукция имела большой успех, что позволило Бьянки через три года переехать в более просторное помещение. Там он наладил более крупное производство велосипедов, на которых впервые в Италии устанавливались пневматические шины. В 1890 году он представил трехколесные велосипеды, а через 7 лет поставил на один из них легкий моторчик. Очевидно, это и позволило ему в 1897 году основать акционерное общество "Автомобили и велосипеды Эдуарде Бьянки". Настоящий 4-ко-лесный автомобиль вышел из ворот его фирмы два года спустя. Все первые автомобили "Бьянки" копировали французские модели, чего не избежали многие итальянские фирмы. Это были легкие машины с одно- и двухцилиндровыми моторами на трубчатой раме с карданным приводом ведущих колес. Видимо, первенцам "Бьянки" сопутствовала удача, так как в 1902 году фирма вновь перебралась в более современные цеха. "Бьянки" предлагала в то время уже весьма широкую гамму автомобилей с различными моторами (от одного до четырех цилиндров), оснащаемыми плоскими сотовыми радиаторами. С 1 апреля 1905 года официальное название фирмы изменилось. Звучало оно так - "Фабрика автомобилей и велосипедов Эдуарде Бьянки". В том году на фирму пришел автоконструктор Джузеппе...
2. ЛЯНЧА
Входимость: 1. Размер: 29кб.
Часть текста: Турин, Италия, 1906- Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), сын богатого промышленника, в 1898 году начал свою карьеру у братьев Чейрано (Ceirano). Через год их фирму выкупила компания ФИАТ (FIAT), и Лянча стал работать на ее новом заводе в Турине. Великолепный гонщик, Лянча до 1908 года удачно выступал в соревнованиях на автомобилях ФИАТ, хотя еще в 1906 году основал свою собственную фирму. Через год на его предприятии случился пожар, Лянча был вынужден приостановить производство. В 1908 году завод отстроили заново. Тогда же собрали первую партию автомобилей "Альфа" (Alpha) с рабочим объемом двигателя 2543 см 3 . В том же году появилась "Диальфа" (Dialpha) с мотором в 3815 см 3 . Эти машины пользовались неплохим спросом - было изготовлено 108 экземпляров "Альфа" и 23 - "Диальфа". Затем Лянча ввел новое обозначение своих моделей - по буквам греческого алфавита, и в 1909 году объявил о выпуске модели "Бета" (Beta) с мотором в 3117 см 3 , за которой через год последовала "Гамма" (Gamma) с двигателем в 3460 см 3 . В 1911 году появились "Дельта" (Delta) с мотором в 4082 см 3 и "Дидельта", предназначенная для гонок. В следующем году обе были заменены моделями "Ипсилон" (Ypsilon) и "Дзета" (Zeta). Первым автомобилем "Лянча" с электрическими фарами (в качестве дополнительного оборудования) стал "Эта" (Eta) выпуска 1913 года с мотором рабочим объемом 4082 см 3 . В 1914 году появилась "Тэта" (Theta) с двигателем в 4939 см 3 , которая стала, по-видимому, первым европейским автомобилем,...


 Приглашаем посетить сайты 
Батюшков Баратынский Шолохов Толстой А.Н. Толстой А.К. Автомобили