Поиск по материалам сайта
Cлово "BAYARD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
2. ДИАТТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: автомобилей "Ситроен". Родившийся в 1878 году в Париже в многодетной богатой семье выходца из Голландии, выпускник Парижской политехнической школы, Андре Ситроен в 1908 году стал техническим директором автомобильной фирмы "Морс" (Mors), которая под его руководством вдвое увеличила свое производство. Перед самой войной он впервые услышал о конвейерном методе сборки автомобилей в США, а во время войны освоил принципы массового изготовления артиллерийских снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более солидных и дорогих машин, получивших обозначение "С-6". Они оснащались 6-цилиндровыми двигателями в 2442 и 2650 см 3 . В 1934 году появилось одно из самых замечательных творений Ситроена - переднеприводная серия,...
2. ДИАТТО
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: пошатнулось и ей пришлось разработать собственный 4-цилиндровый мотор. В 1911-1915 годах производство ограничивалось одной моделью "Типо Унико" ("Про Unico) с двигателем в 2212, а затем и в 2413 см 3 . После первой мировой войны фирму продолжало лихорадить: она пыталась перепрофилировать производство, два раза меняла свое название ив 1919 году перебралась в Рим. Там под маркой "Диатто Типо-10" появился легкий автомобиль, разработанный моторостроительной фирмой Тном-э-Рон" (Gnom et Rhone), которой и пришлось выпускать его короткое время. На Миланском автосалоне 1922 года был показан "Диатто-20", разработанный туринской фирмой "Вельтро" (Veltro). На нем установили 4-цилиндровый двигатель в 1996 см 3 с верхним распределительным валом мощностью 40 л.с., а на спортивной модификации "20S" она составляла 52-60 л.с. Эти автомобили считаются наиболее удачными и популярными за всю историю компании "Диатто". Несмотря на то, что коммерческий успех продукции начала 20-х годов был сравнительно высоким, "Диатто" постоянно находилась в состоянии финансового кризиса. Через несколько лет она вообще закрылась на некоторое время, но, собрав с акционеров необходимые средства, вновь начала свою деятельность, включившись в борьбу за высокие спортивные награды. Вершиной ее технических возможностей стал гоночный автомобиль для соревнований на Большой приз, разработанный для "Диатто" братьями Мазерати (Maserati). На нем стоял рядный 8-цилиндровый 2-литровыи мотор с нагнетателем. В 1925 году машина принимала участие в гонках на Большой приз Италии. В 1926 году разразился новый кризис, вызванный разорением главных акционеров братьев Муссо. В последующие годы фирма постоянно балансировала на грани краха. После того, как ее купил...


 Приглашаем посетить сайты 
Отели Есенин Лермонтов Чехов Орловка Автомобили