Поиск по материалам сайта
Cлово "BEAU"
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: "Бристол-401" с чуть измененной внешностью. Кузов автомобиля из алюминиевых панелей разработала итальянская фирма "Туринг" (Touring) и испытала его в аэродинамической трубе. Двигатели этих автомобилей повторяли конструкцию агрегатов БМВ-328. В 50-е годы эти моторы широко применялись и на других английских машинах, например, спортивных "Эй-Си Эйс" (АС Асе) и "Фрезер-Нэш" (Frazer-Nash), гоночном "Купер-Бристол" (Cooper-Bristol) формулы 2. За серией "401" последовал кабриолет "402". Затем увидел свет опытный "Бристол-450" - специальный спортивный автомобиль-прототип, который участвовал в многочасовых гонках в Ле Мане и Реймсе. Купе серии "404" стало первым собственным произведением "Бристола". В форме кузова автомобиля угадывались черты самолета "Брабазон" (Brabazon). "Бристол-405" выпускался в 1954-1958 годах. В 1960 году бывший заводской гонщик Энтони Крук (Anthony Crook) выкупил компанию "Бристол" у авиационного концерна и перевел производство в аэропорт городка Филтон. Новая фирма называлась "Бристол Карз" (Bristol Cars). На следующий год двигатель БМВ, наконец, заменили на более мощный V-образный 8-цилиндровый "Крайслер" (Chrysler) рабочим объемом 5130 см...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|