Поиск по материалам сайта
Cлово "BEIGE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
2. ЭКСЦЕЛЬСИОР
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РОЛЛС-РОЙС
Входимость: 1. Размер: 40кб.
Часть текста: любимым делом -разработкой собственного автомобиля. В 1903 году он приобрел легкий французский моторный экипаж "Дековилль" (Decauville). Эта модель вдохновила Ройса на создание трех экземпляров автомобилей типа "10НР" с 2-цилиндровыми моторами, которые в 1904 году были представлены под маркой "Ройс". Их высокое качество привлекло внимание Чарльза Стюарта Роллса (Charles Stewart Rolls), одного из пионеров британского автомобилизма и известного авиатора. В Лондоне он владел агентством по продаже моделей известных европейских фирм "Морс" (Mors), "Панар" (Panhard), "Минерва" (Minerva) и других. Ролле был заинтересован в расширении предложения за счет отечественных машин, не уступавших по качеству и техническим показателям импортным. Ролле предложил Ройсу помощь в организации производства его автомобилей. Так появилась марка "Роллс-Ройс". В результате посетители осеннего Парижского автосалона 1904 года смогли увидеть сразу 4 новых автомобиля этой марки: "10НР", "15НР", "20НР" и "ЗОНР", оснащенных соответственно 3-, 4- и 6-цилиндровыми двигателями. Форму радиаторов своих первых автомобилей Ройс скопировал с вышедших из моды "дековиллей". Позднее появились массивные и прямоугольные облицовки. С 1911 года их венчает фигурка, называемая "Дух экстаза". Чтобы показать публике все достоинства новых машин, в 1905 году фирма приняла участие в гонке "Турист Трофи" на острове Мэн. Стартовали две легкие...
2. ЭКСЦЕЛЬСИОР
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: года с автоматической смазкой всех фрикционных поверхностей. Вместо регулярной ручной смазки здесь требовалось только каждую неделю добавлять масла в бачок. С 1911 года в производство пошла модель "D-6" с 6-цилиндровым двигателем объемом 4426 см 3 , отличавшаяся прочностью, хорошей устойчивостью и высоким комфортом. Для повышения престижа национальной компании, бельгийская королевская семья в 1914 году приобрела следующую модель "F" ("30CV") с 6-цилиндро-вым мотором объемом 5344 см 3 , названную после того "Руа де Бельж" (Roi de Beige) - "Бельгийский король". С этого момента "Эксцельсиор" вошел в ранг самых престижных автомобилей мира. К этому времени относится и его весьма удачное участие в различных местных и международных соревнованиях, включая гонки на Большой приз. Во время войны завод "Эксцельсиора" был сильно разрушен, и фирма лишилась большей части производственного оборудования, но модель "D-6" оставалась в производстве до 1920 года. Ее заменил столь же престижный "Адекс-В" (Adex), разработанный де Конинком. По сравнению с базовым вариантом объем его мотора увеличили до 4766 см 3 , но главными...


 Приглашаем посетить сайты 
Григорьев А.А. Григорьев С.Т. Дельвиг Добролюбов Екатерина II Автомобили