Поиск по материалам сайта
Cлово "BOOTH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
2. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ХИЛЛМАН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: время занимался производством велосипедов, он решил попытать счастья в автомобильной области. Дебют первой модели, которая должна была участвовать в гонке "Турист Трофи" (Tourist Trophy) 1907 года, прошел с большой помпой, так как ее разработку Хиллман поручил известному судовому инженеру Луи Коталену (Louis Coatalen). Но вскоре тот перешел работать на фирму "Санбим" (Sunbeam), и Хиллману пришлось самостоятельно разрабатывать гамму автомобилей для своей компании. В 1909 году он представил первую модель "12/16НР", но по-настоящему удачной стала легкая машина "9НР" с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 1357 см 3 , выпускавшаяся до середины 20-х годов. В 1926 году появилась модель "14НР", а еще через два года "Хиллман" стала собственностью братьев Руте (Rootes), создавших свой автомобильный концерн. Представленный в 1931 году комфортабельный "Уизард" (Wizard) появился в разгар экономического кризиса и не пользовался спросом, но год спустя компания пыталась выправить дела, выпустив весьма удачную экономичную модель "Минкс" (Minx) с мотором в 1185 см 3 . В 1933-м ее полностью переработал знаменитый конструктор А. Дж. Бут (A. G. Booth), который до этого сотрудничал с "Клайно" (Clyno) и AJS. На базе обновленного "Минкса" он создал привлекательный 2-дверный седан "Аэро Минкс" (Aero Minx) спортивного стиля. В 1935 году "Минкс" стал первым британским автомобилем малого класса с 4-сту-пенчатой полностью синхронизированной коробкой передач. Одной из наиболее известных в то время моделей был солидный "Хо-ук" (Hawk) с 6-цилиндровым двигателем, выпускавшийся до 1939 года. Популярный "Минкс" обрел достойного преемника в 1949 году, получив новый, так называемый понтонный кузов без...
2. ЗИНГЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: он заинтересовался производством самоходных экипажей и приобрел права на изготовление мотоциклов фирмы "Пиртс энд Бёрч" (Pertes & Birch). Вскоре Зингер наладил выпуск двух- и трехколесных машин собственной конструкции. Первый автомобиль Зингера модели "15НР" появился лишь в 1905 году. Он был построен по лицензии фирмы "Ли-Фрэнсис" (Lea-Francis) и оснащался горизонтальным 3-цилиндровым двигателем с шатунами длиной 76 см. В 1906 году Зингер основательно переработал всю производственную программу, исключив из нее моторы "Ли-Фрэнсис" и заменив их двигателями "Уайт энд Попп" (White & Poppe) и "Астер" (Aster). После смерти Джорджа Зингера в 1909 году его предприятие было реорганизовано и основной моделью стала "16/20НР" с мотором "Попп". В 1912 году фирма "Зингер" представила свою первую удачную машину "10НР" или "Тен" (Теп). Она имела классическую конструкцию, хотя 3-ступенчатая коробка передач монтировалась у заднего моста. "Зингер Тен" предлагался также как спортивный автомобиль. Наибольшего коммерческого успеха в то время добился легкий автомобиль "Банни" (Bunny), участвовавший в гонках в Брукленде. "Зингер Тен" продолжали строить и после войны, Из года в год его основательно модернизировали, и со временем старый мотор с двумя парами цилиндров и боковыми клапанами заменили на моноблочный верхнеклапанный. После войны "Зингер" приобрела фирму "Ковентри-Премьер" (Coventry-Premier), в цехах которой продолжала выпускать мотоциклы. В 1921 году из ворот этого завода вышел необычно простой автомобиль "Премьер" с двигателем V2, который стал...
3. СКРИППС-БУТ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: в серийное производство не пошла. В 1913 году Скриппс-Бут, поклонник автомобилей французской фирмы "Беделия" (Bedelia), создал легкий двухместный "Рокит" (Rocket). В салоне сиденья располагались одно за другим - тандемом. Выпуск модели начался в январе 1914 года. К концу того же года фирму "Скриппс-Бут" приобрела "Детройтская машиностроительная компания". В 1914 году Джеймс Скриппс-Бут представил обычный легковой автомобиль "С" типично европейской конструкции. Он был оборудован 4-цилиндровым двигателем "Стирлинг" (Sterling). Это была первая американская машина, у которой кнопка звукового сигнала находилась в центре рулевого колеса. "Скриппс-Бут-С" также стал одним из первых автомобилей в мире, которые оборудовались электрической системой закрывания дверных замков. В 1916 году появилась модель "D" с двигателем V8 мощностью 35 л.с., с кузовами седан и кабриолет. Трудно сказать, достиг бы изобретатель желанного успеха самостоятельно, если бы его фирма не вошла в 1918 году в состав концерна "Дженерал Моторс" (General Motors). С этого момента автомобили "Скриппс-Бут" отличались от массовых "Шевроле" (Chevrolet) лишь формой кузова. Выпускались также варианты на шасси "Окленд"...


 Приглашаем посетить сайты 
Некрасов Толстой Тургенев Техника Высоцкий Автомобили