Поиск по материалам сайта
Cлово "BROUGHAM"
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 1. Размер: 8кб.
Часть текста: трансмиссией, с 1953 года - вакуумным усилителем привода тормозов. Сформировался образ достаточно совершенных автомобилей "Меркюри", основанных на агрегатах "Форда", но рассчитанных на более состоятельных и требовательных покупателей. В 1952 году появилась новая серия "Монтерей". Через два года в продажу поступил автомобиль "Сан Велли" (Sun Valley) с прозрачной крышей, а также увидела свет первая машина с двигателем V8, который позднее использовался на "Форде Тандерберд" (Ford Thunderbird). Автомобили "Меркюри", созданные в 1956-1959 годах, имели весьма экстравагантные кузова с необычными стилистическими элементами, привлекавшие всеобщее внимание. Одним из шедевров в то время считался "Тарнпайк Крузер" (Turnpike Cruiser). Этот период остался лучшим в истории фирмы, после чего началась быстрая унификация ее машин с продукцией отделения "Форд". В 1960 году фирма представила компактный "Комет" (Comet), похожий на "Форд Фалкон" (Falcon), но с 6-цилиндровым мотором объемом 2360 см 3 . В 1965 году появился "Комет Циклон" (Comet Cyclone) с двигателем мощностью 320 л.с. В 1967 году за ним последовало купе "Кугар" (Cougar). Роскошный "Маркиз Брогэм" (Marquis Brougham) 1969 года имел кузов от "Линкольна Континентал" (Continental), но объем его мотора V8 был понижен с 7538 до 7030 см 3 . С 1972 года "Меркюри" начала импортировать спортивное купе "Капри" (Capri), выпускавшееся немецким отде-леним "Форда" и ставшее основой американского варианта той же марки. В 70-е годы серии "Маркиз" и "Гранд Маркиз" (Grand Marquis) с кузовами от "Линкольн" получили мотор V8 объемом 7538 см 3 . Автомобиль "Бобкэт" (Bobcat) с 4-цилиндровым мотором был очень похож на "Форд Пинто" (Pinto). "Монарх" (Monarch) сделался копией "Форда Гранада" (Granada), но в более роскошном...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|