Поиск по материалам сайта
Cлово "BUDD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
2. РАКСТОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. КИМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДОДЖ
Входимость: 1. Размер: 14кб.
Часть текста: в ноябре 1914 года. В 1916 году всемирную известность "Доджу" принесли цельнометаллические кузова, разработанные, правда, компанией "Бадд" (Budd). В 1920 году оба брата умерли -один от пневмонии, другой от цирроза печени. Руководство перешло к Фредерику Хайнсу (Frederick Haynes), ставшему вице-президентом и генеральным директором. В 1925 году, превысив уровень годового производства в 200 тысяч штук автомобилей, "Додж" прочно обосновалась на четвертом месте в США. За 145 миллионов долларов фирму выкупил консорциум американских банков, что упрочило ее финансовое положение. В 1927 модельном году "Додж" предложила свой первую 6-цилиндровую машину "Сениор Сикс" (Senior Six) с гидроприводом тормоов, заменившую со следующего года все 4-цилиндровые модели. В 1928 году к ней прибавилась более дешевая и экономичная "Виктори Сикс" (Victory Six). В преддверии экономического кризиса "Додж" оказалась на грани банкротства, и ее руководство приняло решение продать фирму восходящей звезде того времени-компании Уолтера Крайслера (Walter Chrysler). С тех пор автомобили "Додж" унифицируются с продукцией других членов концерна. Эта унификация началась еще в 1929 году, когда появился новый "Додж" серии "DA1, ставший копией "Крайслера". Тут же за ним последовал 8-цилиндровый "Додж" серии "DC" с мотором "Крайслер". В 1935 и 1939 годах автомобили "Додж" получили новые обтекаемые кузова. В период войны "Додж" прославилась своими легкими; грузопассажирскими армейскими машинами повышенной проходимости. В первые послевоенные годы фирма продолжала впускать чуть обновленные) модели, разработанные до 1942 года. В 1949 году появились первые новые машины "Уэйферер" (Wayfarer), "Мидоубрук" (Meadowbrook) и "Коронет" (Coronet) с 6-цилиндровым мотором в 366IJ см 3 мощностью 102 л.с. и...
2. РАКСТОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: РАКСТОН (RUXTON) Нью-Йорк/Сент-Луис, США, 1929-1930 Модель "Ракстон" с 8-цилиндровым двигателем и привлекательной формой кузова была одной из первых в мире машин высшего класса с передними ведущими колесами. Ее разработал Арчи М. Эндрюс (Archie M. Andrews), бывший директор компании "Хапмобил" (Hupmobile). Новинка была названа в честь его друга Уильяма Ракстона (William Ruxton), обещавшего оказать финансовую помощь в организации производства. Мелкосерийное изготовление "Ракстон" началось в 1929 году на фирмах "Мун" (Moon) и "Киссел" (Kissel), входивших в состав основанного Эндрюсом концерна "Нью Эра Моторс" (New Era Motors). Открытые кузова выпускались фирмой "Рауланг" (Raulang), а седаны изготовляла компания "Бадд" (Budd), использовавшая пресс-формы английского предприятия "Уолсли" (Wolseley). Однако модель "Ракстон" родилась в трудные времена экономического кризиса и пережить его оказалась не в состоянии. Ракстон Эйт (1930) Двигатель: рядный 8-цилиндровый с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 76,2 х 120,65 мм Рабочий объем: 4402 см 3 Мощность: 100 л.с. при 3400 об/мин Коробка передач: механическая 3-ступенчатая, привод на передние колеса Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 4-дверный седан или кабриолет Максимальная скорость: 130 км/ч
3. КИМ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Когда Горьковский автозавод (ГАЗ) наладил производство грузовиков ГАЗ-АА, КИМ также вел их сборку в 1932-1938 годах. В 1938 году завод решили переориентировать на производство малолитражных легковых машин на принципах кооперации: все крупные штамповки для кузова и литье поставлял ГАЗ, поковки, рессоры и рамы - ЗИС, другие комплектующие изделия - еще 40 отечественных предприятий. Первые образцы модели, получившей индекс КИМ-10, были собраны в апреле 1940 года. Их выпуск начался в 1941 году и до начала войны удалось изготовить около 500 машин, хотя проектная мощность завода была определена в 50 тысяч автомобилей в год. После начала войны КИМ выпустил более сотни легковых машин с упрощенным кузовом для армии. В годы войны он вел ремонт армейских автомобилей, а в 1946 году стал основой Завода малолитражных автомобилей (МЗМА), который с 1947 года производил машины "Москвич". КИМ-10 По двигателю и шасси КИМ-10 - двойник английского "Форда Префект" (Ford Prefect). Кузов для него проектировали специалисты ГАЗа. Автомобиль напоминал "сжатый в длину" американский "Бьюик Роадмастер" (Buick Roadmaster). Штамповую оснастку для кузова КИМ-10 и большую партию готовых панелей заказали американской фирме "Бадд" (Budd). Новая модель малолитражки была...


 Приглашаем посетить сайты 
Дельвиг Добролюбов Екатерина II Житков Загоскин Автомобили