Поиск по материалам сайта
Cлово "BULLET"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ИНФИЛД-ОЛЛДЭЙ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. УИНТОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ИНФИЛД-ОЛЛДЭЙ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: "Онионс Пнеуматик Инджиниринг" (Onions Pneumatic Engineering) из Бирмингема, которая с 1898 года выпускала автомобили марки "Оллдэй". Несмотря на то, что продукция обеих фирм была схожей, машины выпускались долгое время параллельно, Объединение произошло только по окончании первой мировой войны. Так появилась новая марка "Инфилд-Оллдэй". Заслуга ее создания принадлежит талантливым инженерам А. Ривсу (A.W. Reevse) и А. Бертелли (А.С. Веrtelli). Они решили отойти от классических принципов конструирования и удивить мир необычными машинами. В 1919 году был построен первый "Инфилд-Оллдэй Буллет" (Bullet) со звездообразным 5-цилиндровым бесклапанным мотором воздушного охлаждения рабочим объемом 1,5 л, с трубчатым шасси, с трехместным кузовом на собственной лонжеронной раме и подвеской всех колес на кантиле-верных рессорах. Несмотря на революционность конструкции, стоимость автомобиля оказалась слишком высокой. Изготовили всего 4 экземпляра. Чтобы продлить свое существование, фирме пришлось спешно переключаться на выпуск традиционных, не столь сложных и дорогих конструкций. В 1920 году выпустили модель "10/20 HP" с обычным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1,5 л водяного охлаждения, но с тремя клапанами на каждый цилиндр (один выпускной и два впускных). Вскоре за нею последовала более мощная модель "12/30 HP". Оба автомобиля не получили признания и в 1925 году фирму пришлось закрыть. Инфилд-Оллдэй   Инфилд-Оллдэй 10/20 HP (1922) Двигатель: рядный 4-цилиндровый верхнеклапанный с тремя клапанами на цилиндр Диаметр цилиндра и ход поршня: 69 х 100 мм Рабочий объем: 1496 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый или закрытый Максимальная...
2. УИНТОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: пневмосистемы для изменения хода впускных клапанов и "вакуумного" карбюратора. Впоследствии изобретатель отказался от таких сложных устройств, он сосредоточил внимание на разработке более простых способов использования сжатого воздуха в конструкции автомобиля. УИНТОН активно участвова-вал во всевозможных соревнованиях и пробегах. В 1900 году он вышел на старт первой международной гонки на приз газетного магната Гордона Беннета (Gordon Bennet). В этих состязаниях УИНТОН выступал за рулем легкого автомобиля с одноцилиндровым 3,8-литровым двигателем, однако победа досталась французскому гонщику Фернану Шаррону (Fernand Charron). Друг Уинтона из Сан-Франциско доктор Нелсон Джексон (Nelson Jackson), страстный поклонник автомобилей, в 1903 году заключил пари на 50 долларов, что ему удастся на одной из его машин пересечь всю Америку. Джексон выбрал наиболее мощную модель "20НР" с двухцилиндровым мотором и вместе с 22-летним напарником Крокером (Cracker) отправился в путь. Через 63 дня путешественники достигли Нью-Йорка. Джексон выиграл пари, а УИНТОН поздравил себя с тем, что его автомобиль впервые пересек Америку и выдержал все трудности в пути. Джеймс Паккард (James Packard) публично усомнился, что Джексон действительно совершил этот пробег. Александр УИНТОН подал на него в суд. Спустя 21 год, когда Уин-тон уже прекратил производство автомобилей, дело все еще не было рассмотрено. Для участия в гонке на приз Гордона Беннета в Ирландии в 1903 году УИНТОН построил два автомобиля "Буллит" (Bullet). Они отличались по конструкции. На первом установили...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература Гумилев Бальмонт Брюсов Чуковский Автомобили