Поиск по материалам сайта
Cлово "BUSS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. НАГ
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: Руководство объединенным конструкторским отделом было поручено инженеру Йозефу Фолльмеру (Joseph Vollmer), бывшему сотруднику отдела электромобилей фирмы "Кюльштайн". Вначале Фолльмер спроектировал два автомобиля с 2- и 4-цилиндровыми двигателями в 10 и 20 л.с., а также несколько грузовиков малой грузоподъемности. Вскоре программа дополнилась моделью с 2-цилиндровым мотором рабочим объемом 1866 см 3 и двумя машинами с 4-цилиндровыми двигателями в 5,2 и 8,0 л. Внезапному росту популярности своих автомобилей НАГ обязана удачной и популярной модели "Пук" (Puck) с мотором в 1570 см 3 . На ее основе был разработан гоночный автомобиль, получивший прозвище "Дарлинг" (Darling) и завоевавший Кубок Гетебор-га в зимних гонках в Швеции 1912, 1913 и 1914 годов. В предвоенные годы НАГ выпускала 4 модели ("К-2", "К-3", "К-4" и "К-5") с моторами в 1,5-3,3 л мощностью 12-25 л .с., а также довольно мощный автомобиль типа "50/60 HP" с 8,5-литровым двигателем. Во время первой мировой войны фирма прекратила производство легковых автомобилей. По ее окончании НАГ вместе с фирмами "Бреннабор" (Brennabor), "Ганза" (Hansa) и "Ганза-Ллойд" (Hansa-Lloyd) образовала "Сообщество немецких автомобильных производителей" (Gemeinschaft...


 Приглашаем посетить сайты 
Куприн Набоков Некрасов Толстой Тургенев Автомобили