Поиск по материалам сайта
Cлово "CARROLL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
2. ШЕЛБИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: президентом "Бьюика" (Buick) и одновременно вице-президентом концерна "Дженерал Моторс" (General Motors), разошелся во мнениях с президентом концерна Уильямом Дюрантом (William Durant) и был вынужден в 1920 году покинуть свои посты. Вскоре Крайслер принял предложение возглавить фирму "Виллис-Оверленд" (Willys-Overland), находившуюся на грани банкротства. Он быстро вдохнул в нее жизнь и взялся проделать то же самое с компанией "Максуэлл-Чалмерс" (Maxwell-Chalmers). Все эти годы Крайслер мечтал о создании собственного автомобиля, в котором он мог бы воплотить весь свой опыт и идеи о техническом совершенстве и комфорте. К тому времени он владел только помещением для продажи автомобилей, где и решил реализовать свои планы. Знакомство с тремя талантливыми инженерами Фредом Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи...
2. ШЕЛБИ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ШЕЛБИ (SHELBY) Венеция/Лос-Анджелес/ Иония/Лас Вегас, США, 1962- Техасец Кэрролл Шелби (Carroll Shelby) начинал свою карьеру как автогонщик. В 1959 году с напарником Роем Сальвадори (Roy Salvador!) на машине "Астон Мартин" типа "DBR-1" (Aston Martin) он выиграл 24-часовую гонку в Ле Мане. В 1961 году Шелби предложил британской фирме "Эй-Си" (АС) использовать на ее спортивных автомобилях "Кобра" (Cobra) американский 4,3-литровый двигатель "Форд" V8 (Ford). Так появилась знаменитая спортивная машина "Шелби-Кобра", сборка которой началась в мастерской Шелби с середины 1962 года. Через год автомобиль оснащался новым 4,7-литровым двигателем "Форд". В 1966 году, выпустив 1140 экземпляров, производство "Шелби-Кобра" прекратилось. С 1965 года в качестве шасси Шелби использовал американский "Форд Мустанг" (Mustang). Его вариант с форсированным двигателем и модернизированным шасси получил название "Шелби-350GT". За ним появился еще более мощный и скоростной "Шелби-500СТ", выпускавшийся до 1970 года. Наладив хорошие связи с компанией "Форд", Шелби удалось в течение двух лет собирать свои автомобили в цехах завода "Форд" в штате Мичиган, а также принять участие в разработке спортивного автомобиля "Форд GT-40". Позднее Шелби работал советником в корпорации "Крайслер" (Chrysler), разработав там автомобиль "Шелби-Чарджер" (Shelby-Charger) с 2,2-литровым двигателем. После длительного перерыва Шелби вновь заявил о себе в середине 90-х годов, построив спортивный родстер "Шелби Сериез-1" (Shelby Series One), в котором широко использовал легкий и прочный углепластик. На автомобиле установлен 32-клапанный двигатель V8 рабочим объемом 3995 см 3 мощностью 253 л.с., разгоняющий его до скорости 274 км/ч. Шелби GT-500 KR   Шелби GT-500 KR (1968) Двигатель: 8-цилиндровый V-образный Диаметр цилиндра и ход поршня: 107,5 х 96 мм Рабочий объем: 6970 см 3 Мощность: 400 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая или автоматическая Подвеска: передняя независимая рычажно-пружинная, цельная балка заднего моста на полуэллиптических рессорах Тормоза: передние дисковые, задние барабанные Кузов: купе Максимальная скорость: 209 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Пришвин Салтыков-Щедрин Северянин Шмелев Сологуб Автомобили