Поиск по материалам сайта
Cлово "CASTRO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 2. Размер: 14кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ИСПАНО-СЮИЗА
Входимость: 2. Размер: 14кб.
Часть текста: устроиться на работу в электротехническую компанию "Куадра" (Cuadra), инженер Марк Биркигт (Маге Birkigt) покинул родную Швейцарию и переехал в Барселону. За короткий срок он смог убедить своих хозяев предоставить ему возможность организовать автомобильное производство, которое помогло бы "вывести Испанию в разряд наиболее развитых стран". Постепенно была освоена сборка несложного автомобиля марки "Кастро" (Castro) - в честь владельца компании X. Кастро (J.Castro). Однако спрос на нее оставался невысоким и, после решения очередных финансовых проблем, за дело взялся Дамиан Мате (Damian Mateu). Вместе с ним Биркигт в 1904 году основал фирму "Испано-Сюиза", то есть "Испано-Швейцарская". По замыслу владельцев именно так можно было объединить технические способности швейцарского конструктора с испанским капиталом. С этого момента модель "Кастро" с 4-цилиндровым мотором стала называться "Испано-Сюиза". На Парижском автосалоне 1906 года "Испано-Сюиза" выставила два автомобиля с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 3,8 и 7,4 л. На следующий год появились 6-цилиндровые модели. Для розыгрыша Кубка легких автомобилей - "вуатюреток" -1910 года была разработана специальная гоночная машина, на основе которой появился знаменитый спортивный "Альфонсо-ХIII" (Alfonso). Автомобиль вызвал такие положительные отзывы, что его решили выпускать и во Франции. Для этого в Леваллуа-Перрэ, недалеко от Парижа, построили...


 Приглашаем посетить сайты 
Грин Хлебников Ходасевич Клюев Крылов Автомобили