Поиск по материалам сайта
Cлово "CESARE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДРБ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
3. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
4. СКАККИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
5. АКЮИЛА ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДРБ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ДРБ (DRB) Италия, 1966-1967 В 1966 году итальянский князь Николо Дона делль Розе (Nicolo Dona delle Rose) и механик Чезаре Боссалья (Cesare Bossaglia) решили построить легкий спортивный автомобиль с двухтактным двигателем. Они основали небольшую фирму ДРБ, получившую название от инициалов их имен, и на следующий год показали свою машину на Туринском салоне. Она была оснащена оригинальным 6-цилиндровым двухтактным мотором рабочим объемом 996 см 3 мощностью 75 л.с. при 6800 об/мин. Двигатель прошел успешные испытания на автомобиле СИМКА-1000 (SIMCA). Предполагалось выпустить его 115-сильный вариант, однако финансовые трудности заставили фирму отказаться от продолжения работы.    
2. ИЗОТТА ФРАСКИНИ
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: Фирму "Изотта-Фраскини" основали Чезаре Изотта (Cesare Isotta) и три брата Винченцо (Vincenzo), Оресте (Oreste) и Антонио Фраскини (Antonio Fraschini). Вначале компания занималась продажей иностранных автомобилей, а позднее стала собирать машины "Рено" (Renault). В 1903 году появился первый автомобиль собственного изготовления. Его разработал Джузеппе Стефанини (Giuseppe Stefanini), использовав 4-цилиндровый двигатель мощностью 24 л.с. С 1905 года со Стефанини начал работать молодой помощник Джустино Каттанео (Giustino Cattaneo), который вскоре превзошел своего учителя. Одним из первых совместных проектов стал гоночный автомобиль модели "D", принявший участие в Кубке Флорио 1905 года. Его двигатель огромного рабочего объема в 17203 см 3 с верхним распределительным валом развивал мощность 120 л.с. В 1907 году фирма "Де Дитрих" (De Dietrich) взяла контроль над "Изотта-Фраскини" и начала изготовлять кузова и отдельные части машин на двух своих заводах во Франции. В 1908 году Стефанини разработал легкий автомобиль модели "FE" с моноблочным двигателем рабочим объемом 1207 см 3 с верхним распределительным валом, удачно выступивший в гонке на Большой приз города Дьеппа. На его базе была создана модель "FENC" с мотором в 1327 см 3 . Перед войной "Изотта-Фраскини" выпускала в основном автомобили с 4-цилиндровыми моторами рабочим объемом до 11305 см 3 . Интерес представляла предлагавшаяся в 1911-1914 годах спортивная 140-сильная модель "КМ", имевшая двигатель с верхним распределительным валом и 4 клапана на каждый цилиндр, а также разработанные Оресте Фраскини тормоза на передних колесах. После первой мировой войны Каттанео, ставший главным конструктором, представил машину собственной разработки "Типо-8" ("Про) с верхнеклапанным 8-цилиндровым...
3. ИТАЛА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: фирму созданными скоростными и престижными автомобилями высшего класса. На некоторых из них устанавливали 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 16666 см 3 . В 1907 году "Итала-35/45НР" выиграла труднейший пробег Пекин-Париж, укрепивший ее позиции. В то время все автомобили "Итала" имели карданный привод задних колес, а не цепной, как большинство других машин. Кроме моторов обычной конструкции, "Итала" занималась разработкой бесклапанных двигателей. Среди них был мотор V8 с рабочим объемом 8336 см 3 , представленный в 1911 году на автосалоне в Турине. Успеха он не имел. Во время первой мировой войны "Итала" вместе с другими фирмами под опекой компании SCAT создала финансовый и промышленный консорциум, который, кроме всего прочего, занимался лицензионной сборкой авиационных двигателей "Испано-Сюиза" (Hispano-Suiza). После окончания войны фирма, вложившая значительные средства в производство авиамоторов, стала утрачивать свои позиции в автомобильной области. В 1919 году она возобновила выпуск предвоенных моделей. На следующий год появились новые машины с 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2612 см 3 , позднее увеличенным до 2811 см 3 , а также модель с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 4423 см 3 . В 1923 году финансовое положение "Италы" ухудшилось, и она оказалась на грани банкротства. Через год техническое руководство принял Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра). При его участии была разработана наиболее известная в то время легковая "Итала-61" с верхнеклапанным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1991 см 3 , получившая в 1926 году 4-ступенчатую коробку передач и сервоусилитель привода всех четырех колесных тормозов. В 1928-1933 годах...
4. СКАККИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: СКАККИ (SCACCHI) Кивассо, Италия, 1911-1915 Фирму в 1911 году основал бывший сотрудник ФИАТа (FIAT) Чезаре Скакки. Тогда же увидел свет автомобиль "Чезаре А-70" (Cesare) типа "20/3ОНР" с V-образным 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4398 см 3 и карданной передачей на задние колеса. За ним последовали легковые модели "В-80" ("35/45НР") и "С-90" с мотором рабочим объемом 5341 см 3 . В 1915 году фирма "Скакки" вошла в состав компании "Диатто" (Diatto).      
5. АКЮИЛА ИТАЛЬЯНА
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ИТАЛЬЯНА (AQUILA ITALIANA) Турин, Италия, 1906-1917 Маркиз Джулио Паллави-чино (Giulio Pallavicino), большой любитель автомобилей и итальянский представитель английской компании "Браун Карз" (Brown Cars), вместе с молодым инженером Джулио Чезаре Каппа (Giulio Cesare Сарра) решили в 1906 году преобразовать свою, ранее открытую в Турине, автомобильную мастерскую в исследовательский центр. Так родилось "Акционерное общество Акюила Итальяна". Дополнение "Итальяна" было придумано для того, чтобы избежать претензий на торговую марку со стороны немецкой фирмы "Адлер" (Adler). Ведь "Акюила" по-итальянски и "Адлер" по-немецки означает одно и то же - орел. Стоило только фирме заявить о выпуске двух моделей легковых автомобилей с 4- и 6-цилиндровыми двигателями с оппозитными клапанами (один нижний и один верхний), как появились первые финансовые осложнения, усиленные внезапной смертью Паллавичино. Один из итальянских банков, видя катастрофическое положение фирмы, стал ее главным акционером. Новые автомобили "Акюила" сразу же получили признание. Покупатели немедленно оценили высокое качество сборки, богатое оснащение и превосходные скоростные качества. Ненадолго машины этой марки сделались одними из самых престижных в Италии. К коммерческим успехам добавились спортивные. В 1914 году в гонке "Тур де Франс" две из трех заявленных машин "Акюила" пришли к финишу без штрафных очков. В том же году гоночная "Акюила" приняла старт в Большом призе Франции, но поломка мотора заставила ее сойти с трассы на втором круге. Гоночная "Акюила Итальяна"   Акюила Итальяна Н-35/50 (1907) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с оппозитными клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 80 х 130 мм Рабочий объем: 3921 см 3 Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 4-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: жесткие оси на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на...


 Приглашаем посетить сайты 
Отели Есенин Лермонтов Чехов Орловка Автомобили