Поиск по материалам сайта
Cлово "CLUB"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
2. МЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: Colin Bruce Chapman) начал свою карьеру в 1947 году, создав весьма удачные спортивные варианты легкового "Остина Севен" (Austin Seven). В 1952 году, окрыленный успехом, он решил основать фирму "Лотус". Первой удачей новой компании стал легкий спортивный "Лотус-6", добившийся многочисленных побед, в том числе и в горных гонках. На его базе появился 2-местный открытый "Лотус-7", более известный как "Севен" (Seven), оснащаемый двигателями "Форд" (Ford) и "Ковентри-Клаймакс" (Coventry-Climax). Он стал одним из лучших ранних творений Чап-мэна. Разработанный Фрэнком Костином (Frank Costin) спортивный "Лотус-8" привлекал внимание своей аэродинамичной формой. Он не только стал основой последующих моделей "9" и "10", но и одной из наиболее знаменитых "11", которая выиграла гонку в Ле Мане в своем классе. В 1957 году создали первый гоночный автомобиль "Лотус-12", с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты упрекали его в том, что он нередко пренебрегал элементарными правилами безопасности, часто используя не очень прочные облегченные узлы уменьшенных размеров, например, миниатюрные подвески. Однако его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Чапмэн внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. Примером этому служит "Лотус-25" 1961 года, который до наших дней остается одним из самых элегантных гоночных автомобилей формулы 1. В нем Чапмэн заменил решетчатую раму из труб, которую до этого использовал на "Лотусе-24", на хорошо известную в авиастроении сварную...
2. МЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: вышла на третье место во Франции по выпуску легковых автомобилей. Впереди оказались такие колоссы, как "Рено" (Renault) и "Пежо-Ситроен" (PSA), хотя объемы производства совершенно несопоставимы друг с другом. В программу "Эксам" входит несколько двухместных легковых и грузопассажирских машин с одно- или 2-цилиндровыми дизельными моторами объемом от 276 до 470 см 3 мощностью 5,4-13 л.с. В начале 90-х годов фирма решила расширить сферу своей деятельности и войти в самые престижные секторы автомобильного рынка. Образовав марку "Мега", она внедрилась в класс малых легковых автомобилей, который контролируется самыми крупными автомобильными корпорациями. Но "Эксам" нашла себе небольшую нишу, предложив приземистый многоцелевой автомобиль спортивного стиля "Мега Клуб" (Mega Club) с пластмассовым 2-дверным открытым кузовом. Эта ниша оставалась незанятой после прекращения производства утилитарного грузопассажирского "Ситроена Мехари" (Citroen Mehari), имевшего успех у молодежи и мелких предпринимателей, особенно на юге Франции и в странах Африки. На базе "Мега Клуб" выпускается также миниатюрный пикап "Мега Ранч" (Mega Ranch). Оба оснащаются двигателями "Ситроен" - бензиновыми в 1124 и 1361 см 3 , мощностью 60 и 75 л.с., а также дизелем в 1527 см 3 мощностью 58л.с. Стандартный вариант -переднеприводным, но по заказу можно приобрести полноприводный автомобиль. Узлы ходовой части заимствованы от серийного легкового автомобиля "Сит-роен-АХ", рама собрана из оцинкованых труб. Длина 4-местного варианта - 3510 мм, ширина - 2280 мм при высоте всего 1460 мм. Несмотря на свою миниатюрность, автомобиль может перевозить груз до 400 кг и развивать скорость в зависимости от исполнения 138-150 км/ч. Две другие...


 Приглашаем посетить сайты 
Мордовцев Огарев Писемский Плещеев Полевой Н.А. Автомобили