Поиск по материалам сайта
Cлово "EARP"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ТЭМЗ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ТЭМЗ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (THAMES) Лондон, Великобритания, 1906-1911 "Металлургическая и судостроительная компания на Темзе" (Thames Iron and Works Shipbuilding Company) была основана в Гринвиче, близ Лондона, в 1902 году. Сначала она строила военные корабли, затем грузовые автомобили и автобусы. Производство легковых машин началось в 1906 году. На Лондонском автосалоне представили автомобиль высшего класса "Тэмз-45НР" с рядным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7 л, запатентованной 3-ступенчатой коробкой передач с особо мягким включением. Модель отличалась тщательностью изготовления. В 1908 году программу фирмы уже составляли 5 моделей. Первые из них - " 15НР" и "24НР" - оснащались 2- и 4-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 2,0 и 3,8 л. Остальные - "50НР", "60НР" и "80НР", имели 6-цилиндровые моторы объемом 7780; 9656 и 10520 см 3 . На специальном варианте модели "60НР" гонщик Клиффорд Ирп (Clifford Earp) установил в Брукленде мировые рекорды на дистанциях от 50 до 300 миль. В 1910 году в программу включили легкие модели "8НР" и "12НР" с одно-и двухцилиндровыми моторами. В 1911 году "Тэмз" выпустила легковые автомобили типа "25НР" и "60НР" с 4-и 6-цилиндровыми двигателями в 3563 и 9539 см 3 , а потом переключилась на изготовление грузовиков. В 1913 году под маркой "Тэмз" был выпущен многоместный пассажирский автомобиль "Стейдж Коуч" (Stage Coach), отличавшийся необычным кузовом, напоминавшим карету, с дополнительными сиденьями на крыше. Тэмз-50НР   Тэмз-5OHP (1908) Двигатель: рядный 6-цилиндровый с 2 блоками цилиндров и боковыми клапанами...


 Приглашаем посетить сайты 
Полевой Н.А. Прутков Соллогуб Соловьев Сомов Автомобили