Поиск по материалам сайта
Cлово "EDGAR"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. АППЕРСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. АППЕРСОН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (APPERSON) Кокомо, США, 1902-1926 Марка "Апперсон" появилась благодаря братьям Элмеру (Elmer) и Эдгару (Edgar) Апперсон в 1902 году, когда они ушли из фирмы "Хайнс-Апперсон" (Haynes-Apperson) и начали работать самостоятельно. Первый автомобиль "Апперсон" имел горизонтальный 2-цилиндро-вый мотор, который вскоре заменили 4-цилиндровым. В 1907 году в производство поступил "Джек Рэббит" (Jack Rabbit) - двухместный гоночный автомобиль с мотором мощностью 60 л.с., принимавший участие во многих соревнованиях, но без особых достижений. На его базе сделали дорожный автомобиль с закрытым кузовом, который побил все рекорды стоимости: 7500 долларов. Он был рассчитан, как говорили братья, на специфическую публику. Постепенно вся гамма "Апперсон" стала носить название "Джек Рэббит". Каждый год автомобили совершенствовались: в 1912-1913 годах на них ставили рядные 4- и 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 5212 и 5971 см 3 , в 1914-м к ним добавился мотор V8 в 5502 см 3 . Три года спустя был начат выпуск еще более мощной и престижной модели "Роадплейн" (Roadplane) с двигателем V8, называвшийся также "Сильвер Апперсон". "Апперсоны" со своей слишком высокой стоимостью не могли конкурировать с дешевыми автомобилями, появившимися после войны. После ряда неудачных реорганизаций фирма обанкротилась. Апперсон Джек Рэббит   Апперсон Джек Рэббит (1913) Двигатель: рядный 6-цилиндровый Диаметр цилиндра и ход...


 Приглашаем посетить сайты 
Львов Н.А. Мережковский Мордовцев Огарев Писемский Автомобили