Поиск по материалам сайта
Cлово "EDMUND"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. РУМПЛЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. АДЛЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. БЕНЦ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: мире автомобилем серийного изготовления. Его копировали многие фирмы. Основой первого русского автомобиля Евгения Яковлева и Петра Фрезе, построенного в 1896 году, послужили эти первенцы Бенца. В первые годы своего существования "Бенц" постоянно конкурировала с фирмой Даймлера (Daimler), которому также принадлежат лавры первенства в создании первого автомобиля, но уже четырехколесного. В 1901 году Даймлер выпустил свой революционный "Мерседес" (Mercedes), и его дела быстро пошли в гору, хотя до того по выпуску легковых машин он находился на 10-м месте. Чтобы наверстать упущенное, для разработки нового семейства автомобилей пригласили французского инженера Мариуса Барбару (Marius Barbarou). Его конструкция Бенцу не понравилась. В результате Бенц покинул основанную им же фирму и через два года основал новую компанию в Ладенбурге -"Карл Бенц и Сыновья" (С. Benz&Sohne). Автомобили, созданные Барбару, снабжались 2-цилиндровыми двигателями мощностью 10; 12 и 14 л.с. и 4-цилиндровыми в 20 и 30 л.с. Они не оправдали возложенных на них...
2. РУМПЛЕР
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: свои способности и в авиационной промышленности, построив во время первой мировой войны знаменитый аэроплан "Таубе". Германии, после заключения соглашения о перемирии, было запрещено строить самолеты, и Румплер использовал свой аввиционный опыт для создания необычных автомобилей. Построенная им модель "ОА-104" с центральным расположением двигателя и кузовом, напоминавшим фюзеляж самолета, вызвала огромный интерес на Берлинском автосалоне 1921 года. В конструкции Румплер использовал новейшие достижения аэродинамики. Необычным было расположение места водителя (по продольной оси машины). К другим новинкам Румплера относился 6-цилиндровый двигатель, выполненный по W-образной схеме с тремя блоками по 2 цилиндра, расположенными под углом друг к другу. Вместо традиционных клапанных пружин Румплер использовал миниатюрные листовые рессорки, а для подготовки горючей смеси служил карбюратор "Паллас" (Pallas). Такой необычный мотор, построенный электротехнической компанией "Сименс" (Siemens), развивал мощность 35 л.с. Трансмиссия была традиционной и включала однодисковое сцепление, механическую коробку передач и главную передачу заднего моста с дифференциалом. Уникальный автомобиль с таким силовым агрегатом спроса не имел, поэтому в 1924 году Румплер представил упрощенный вариант с рядным 4-цилиндровым 2,6-литровым верхнеклапанным 50-сильным двигателем. Раму новой машины удлинили, однако это негативно отразилось на ее маневренности. В 1925 году вызывающая форма кузова была упрощена. И все же объем продаж...
3. АДЛЕР
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: - двухцилиндровый мощностью 12 л.с. и 4-цилиндровый мощностью 24 л.с. Главным же новшеством должна была стать передняя независимая подвеска, но консервативное руководство "Адлера" отказалось от рискованного эксперимента. После перерыва, связанного с военными действиями, фирма "Адлер" с еще большей энергией приступила к проектированию новых автомобилей и силовых агрегатов. В середине 20-х годов были представлены первые 6-цилиндровые двигатели рабочим объемом 2,6 и 4,7 л. В 1928 году появилась легкая модель "Фаворит" (Favorit) с 1,9-литровым мотором и гидроприводом всех четырех колесных тормозов. Одновременно была выпущена модель "Стандард-8" с 8-цилиндровым мотором в 3,9 л, имевшая большой успех. Привлекательность ей придавали различные кузова, выполненные в модном стиле кубизма известным в то время архитектором Вальтером Гропиусом (Walter Gropius). 30-е годы стали самыми продуктивными для "Адлера". После преодоления экономического спада руководство фирмы решило, наконец, освоить недорогую массовую продукцию. В 1932 году был представлен "Трумпф" (Trumpf) с 1,5-литровым двигателем. Его передние ведущие колеса на независимой подвеске вызвали сенсацию. Это новшество принесло фирме "Адлер" всемирную известность и способствовало хорошему сбыту этих недорогих машин. Во время второй мировой войны завод во Франкфурте-на-Майне был полностью разрушен. О возобновлении там автомобильного производства не могло быть и речи. "Адлер" покинула автомобильный рынок и снова переключилась на выпуск пишущих машинок. Адлер Трумпф Адлер Трумпф Незадолго до краха собственной фирмы Ганс Густав Рёр (Hans Gustav Rohr), один из наиболее талантливых немецких автомобильных конструкторов и ярый сторонник переднего привода, предложил свои услуги фирме "Адлер". Он разработал легкую машину "Трумпф" с 4-цилиндровым двигателем в 1,5 л и передними ведущими колесами на независимой подвеске. Простой и...


 Приглашаем посетить сайты 
Блок Русский язык Булгаков Искусство Фет Автомобили