Поиск по материалам сайта
Cлово "EDOUARD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 1. Размер: 17кб.
2. БОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
3. БАЛЛО
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПАНАР-ЛЕВАССОР
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: прикрытым капотом, с коробкой передач, имевшей передвижные шестерни, и приводом на задние колеса. Таким образом, он впервые создал классическую компоновку автомобиля, которая вскоре стала общепризнанной. Победа автомобиля "Панар-Левассор" в первых в мире соревнованиях по маршруту Париж-Руан 1894 года необыкновенно подняла престиж фирмы. Победителем во второй гонке Париж-Бордо-Париж в 1895 году опять стал "Панар-Левассор" с двигателем Даймлера. К другим крупным достижениям автомобилей этой марки относятся победы в гонках Париж-Марсель-Париж (1896 год), Париж-Амстердам (1898 год) и "Тур де Франс" (1899 год). В 1895 году 2-цилиндровый V-образный двигатель Даймлера уступил место рядному 2-цилиндровому "Даймлеру-Финикс" (Daimler-Phoenix) с боковыми клапанами рабочим объемом 2,4 л, который в последующие 5 лет использовался на большинстве машин. В 1898 году появился новый 4-цилиндровый мотор, ставший развитием гоночного варианта 1896 года. Примерно с 1901 года фирма стала терять лидирующие позиции в разработке автомобильных конструкций, что, не в последнюю очередь, было вызвано появлением автомобиля "Мерседес" более высокого технического уровня. Кроме того, после гибели...
2. БОЛЛЕ
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: - Амедэ - Amedee), владел маленькой мастерской в городке Ле Ман в провинции Сартэ, который много лет спустя прославился своей гоночной автомобильной трассой. С 1873 по 1881 год Болле-отец построил несколько многоместных паровых повозок и дилижансов, среди которых наиболее известны "Обэиссант" (Obeissante) и "Ля Манселль" (la Mancelle) - одни из первых в мире самодвижущихся экипажей , несущие к тому же оригинальные технические решения, как то: передняя независимая подвеска, реечное рулевое управление. Амадей Болле-сын продолжил дело отца и с 1896 года начал строить достаточно совершенные автомобили с новыми в то время бензиновыми моторами. Например, для привода задних колес он использовал продольный шарнирный вал и коническую передачу, казавшиеся поначалу слишком сложными. На его счету - первые гоночные машины с торпедообразными аэродинамическими кузовами. В 1899 году одна из них снабжалась 20-сильным двигателем с четырьмя цилиндрами в едином блоке. В последующие годы А. Болле-сын сосредоточился на изготовлении автомобилей высшего класса, славившихся не столько роскошью, сколько особой прочностью. На них ставили двигатели разных производителей, но Болле их переделывал, и потому на некоторых из них можно было встретить запатентованные им гидравлические толкатели клапанов. Когда братья Райт (Wright) приехали из Америки во Францию в 1908 году на демонстрационные полеты, Амадей Болле дал им ряд полезных советов по увеличению долговечности конструкции авиамоторов. Последний легковой автомобиль А. Болле-сына появился в 1913 году. Второй сын, Леон Болле, также стал знаменитым...
3. БАЛЛО
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: естественным было их желание заявить о своей фирме выпуском собственного автомобиля, но путь к нему, по их мнению, лежал через автоспорт. В 1918 году они узнали, что со следующего года, после двухлетнего перерыва, снова будут проводиться 500-мильные гонки на американском треке в Индианаполисе. По просьбе братьев Балло конструктор Эрнест Анри (Ernest Henry), уже хорошо известный своими "Пежо" (Peugeot) для гонок на Большой приз, всего за 101 день разработал и построил четыегких и компактных гоночных автомобиля, оснащенных 8-цилиндровыми двигателями рабочим объемом 4,9 л с двумя верхними распределительными валами и 4 клапанами на цилиндр. На одном из них гонщик Ренэ Тома (Rene Thomas) в 1919 году в Индиа-наполисе установил рекорд круга, но в итоге пришел к финишу четвертым. На следующий год нормативный объем двигателей для гонок на Большой приз Франции составил 3 литра, и Анри создал новый 8-цилиндровый мотор в 2970 см 3 для машины "Балло", которая заняла второе место. В 1921 году - снова второе место в Большом призе Франции, но в гонке на Большой приз Италии, разыгранном в сентябре в Брешии, "Балло" стал победителем. Окрыленные успехом, братья решили с помощью Анри построить новый 4-цилиндро-вый гоночный двигатель с двумя верхними распределительными валами рабочим объемом 1986 см 3 . На спортивной машине модели "2LS" с этим мотором они выступили в 24-часовых соревнованиях в Спа. Автомобиль лидировал в течение всей гонки, но в последний момент у него сломалась передняя ось. В 1921 -1924 годах было построено около 100 легковых машин "2LS" для продажи. К их главным особенностям относили 4 клапана на цилиндр, роликовые подшипники и тормоза всех колес. Высокая цена модели "2LS" заставила братьев Балло выпустить в 1923 году более скромную...


 Приглашаем посетить сайты 
Религия Древнерусская литература Никитин Маркетплейс Литература Автомобили