Поиск по материалам сайта
Cлово "EDSEL"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
2. ЭДСЕЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛИНКОЛЬН
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля "Континентал" (Continental) с низким и длинным 2-дверным кузовом, представленным в марте 1939 года. После войны выпуск "Континентала" был возобновлен. Автомобиль по-прежнему оснащался двигателем V12 рабочим объемом 4998 см 3 . Его производство прекратили только в 1948 году. На следующий год появилась новая модель "Космополитэн" (Cosmopolitan) с удлиненным кузовом и нижнеклапанным двигателем V8 рабочим объемом 5555 см 3 . В 1952 году эта модель получила новые кузов и мотор. В 1955 году руководство корпорации "Форд" приняло решение о создании новой престижной марки "Континентал". Она существовала до осени 1958 года, выпуская свои модели под названиями "Марк II" ("МК II", 1956-1957 гг.) и "Марк III" ("MK III", 1958 год). В 1956 году "Линкольн" полностью обновила свою программу и начала выпускать машины с двигателем V8 объемом 6030 см 3 . Ведущую роль играла модель "Премьер" (Premier). Через год стиль "линкольнов" изменился: появились сдвоенные вертикальные фары, задние крылья венчали высокие...
2. ЭДСЕЛ
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: (EDSEL) Детройт, США, 1958-1960 Эта марка легковых автомобилей концерна "Форд" (Ford) заняла промежуточное место между продукцией отделений "Форд" и "Линкольн" (Lincoln). Она получила свое название по имени рано умершего сына Генри Форда. Руководство концерна приложило все усилия, чтобы обеспечить успех новой марке, организовав небывалую рекламную кампанию. Действительно, первая серия автомобилей "Эдсел" выделялась оригинальным дизайном, необычность которому придавала вертикальная часть решетки радиатора. Машины предлагались в 4 вариантах и 18 исполнениях, включая более простые "Рэнджер" (Ranger) и "Пейсер" (Pacer) с двигателем V8 (5916 см 3 ) и более комфортабельные и мощные "Корсэйр" (Corsair) и "Сайтэйшн" (Citation) с мотором рабочим объемом 6719 см 3 . Однако с момента их разработки до внедрения в производство прошло слишком много времени, и вкусы покупателей успели измениться. Оказалось, что необычный стиль новых машин хоть и привлекает их, но вовсе не является решающим фактором в принятии решения о покупке, тем более, что цена на автомобили была достаточно высока. Окончательно подорвало доверие автомобилистов крайне низкое качество сборки. В 1960 году программа ограничилась слегка переделанной моделью "Рэнджер", потерявшей свою оригинальность и ставшей похожей на конкурента компании "Понтиак" (Pontiac). Ее производство быстро закончилось. В результате концерн "Форд" понес убытки в 250-300 млн....


 Приглашаем посетить сайты 
Культурология Романтизм Добычин Спорт Бианки Автомобили