Поиск по материалам сайта
Cлово "EDUARDO"
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 1. Размер: 9кб.
Часть текста: и велосипеды Эдуарде Бьянки". Настоящий 4-ко-лесный автомобиль вышел из ворот его фирмы два года спустя. Все первые автомобили "Бьянки" копировали французские модели, чего не избежали многие итальянские фирмы. Это были легкие машины с одно- и двухцилиндровыми моторами на трубчатой раме с карданным приводом ведущих колес. Видимо, первенцам "Бьянки" сопутствовала удача, так как в 1902 году фирма вновь перебралась в более современные цеха. "Бьянки" предлагала в то время уже весьма широкую гамму автомобилей с различными моторами (от одного до четырех цилиндров), оснащаемыми плоскими сотовыми радиаторами. С 1 апреля 1905 года официальное название фирмы изменилось. Звучало оно так - "Фабрика автомобилей и велосипедов Эдуарде Бьянки". В том году на фирму пришел автоконструктор Джузеппе Мерози (Giuseppe Merosi), прославившийся впоследствии на "Альфа Ромео" (Alfa Romeo). Для "Бьянки" он создал 120-сильный гоночный автомобиль с верхнеклапанным 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 8 л,бесславно участвовавший в 1907 году в соревнованиях на Кубок Флорио и Кубок Императора. К несчастью, момент для его появления Бьянки выбрал неудачный: это было время более совершенных и практически непобедимых машин ФИАТ (FIAT), "Мерседес" (Mercedes) и...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|