Поиск по материалам сайта
Cлово "EDWARD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. ДЖОРДАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
4. ПОНТИАК
Входимость: 1. Размер: 24кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИМПЛЕКС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: & Mabley, сокращенно S & М) занималась торговлей автомобилями в Нью-Йорке. Она продавала машины таких известных фирм, как "Мерседес" (Mercedes), "Рено" (Renault) и "Панар" (Panhard). Когда американское правительство в 1904 году повысило налоги на ввоз импортных автомобилей, фирма, решив обойти эти непосильные требования, начала выпуск собственных машин. Первой из них стала комфортабельная "18НР", копировавшая конструкцию и внешность автомобилей "Мерседес-Симплекс". В связи с этим фирма и ее продукция получили новое название "S&М Симплекс". В том же 1904 году появилась более солидная машина "ЗОНР" и ее мощный гоночный вариант "75НР". Фрэнк Крокер (Frank Croker), сын высокопоставленного функционера демократической партии, принял участие на гоночном автомобиле в престижных соревнованиях на Кубок Вандербильта. Чтобы облегчить достаточно тяжелую машину, Крокер высверлил в ее раме ряд отверстий. Видимо, он немного перестарался, потому что рама вскоре сломалась. Конечно, не это событие, а экономический кризис...
2. ДЖОРДАН
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (JORDAN) Кливленд, США, 1916-1931 Бывший журналист Эдуард С. Джордан (Edward S. Jordan) решил на деле доказать, что американский автомобильный рынок далек от насыщения. Он занял у друзей 300 тысяч долларов и начал производство одного из лучших автомобилей Америки своего времени. На нем использовался 6-цилиндровый двигатель "Континентал" (Continental) рабочим объемом 4966 см 3 , которому Джордан оставался верен до конца. Самой знаменитой моделью стала "Плейбой" (Playboy) 1921 года. Ей сопутствовала одна из самых широких рекламных кампаний в истории автомобильной промышленности США. С 1924 года автомобили "Джордан" получили гидравлический привод тормозов на всех колесах. В 1925 году была выпущена первая модель с рядным 8-цилиндровым двигателем объемом 4408 см 3 . В 1927 году появилась серия "Кастом" (Custom) с 6-цилиндровым двигателем в 3259 см 3 и главной червячной передачей. В 1930 году, за несколько месяцев до того, как фирма прекратила свое существование, появилась модель "Спидуэй Эйт" (Speedway Eigth) с двигателем в 5277 см 3 . Она оказалась слишком дорогой и не спасла "Джордан" от краха. Джордан Сикс   Джордан-МХ Сикс (1924) Двигатель: рядный 6-цилиндровый...
3. СТАР
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: мотором, внешне напоминавший "Мерседес" (Mercedes). Через два года увидел свет вариант с двигателем рабочим объемом 3261 см 3 . Первый "Стар" с 6-цилиндровым мотором в 6227 см 3 мощностью 30 л.с. построили в 1906 году. Эта модель выпускалась 5 лет. В 1909 году объем мотора увеличили до 6981 см 3 . В следующем году была показана модель "15НР" с 4-цилиндровым двигателем в 2862 см 3 . В 1912 году ее заменил более известный автомобиль "Стар-15.9НР", оборудованный 4-цилиндровым 3,0-литровым агрегатом. В 1914 году "Стар" продемонстрировала унифицированную с ним модель "20.1НР" с двигателем в 3817 см 3 . Обе машины выпускались до 1921 года. Тогда их сменила легкая модель "11,9НР" с двигателем рабочим объемом 1795 см 3 , увеличенным в 1924 году до 1945 см 3 . Этот вариант получил новое обозначение "12/25НР", а его развитием стал спортивный автомобиль "12/40НР" с тормозами на всех колесах. Повышение мощности двигателя обновленной модели "15НР" было достигнуто главным образом за счет применения верхнеклапанной головки блока цилиндров. В 1928 году фирма "Стар" вошла в состав компании "Гай" (Guy) и сократила свою программу до двух моделей: "18/50НР" и "20/60НР" с 6-цилиндровыми моторами. В 1930 году обе машины основательно модернизировали. Они выпускались под названиями "Комет" (Comet) и "Плэнет" (Planet). Их оборудовали гидравлическим приводом тормозов на всех колесах. Однако производство автомобилей оказалось слишком дорогим, и в марте 1932 года фирма "Стар" была вынуждена прекратить свою деятельность. Стар-15,9НР Модель "15.9НР" появилась в 1914 году. Ее высокую надежность официально подтвердили специалисты Королевского автомобильного клуба, проведя испытания на треке в Брукленде, где автомобиль за 12 часов прошел расстояние 1289 км. Позднее появился...
4. ПОНТИАК
Входимость: 1. Размер: 24кб.
Часть текста: появились лишь на Нью-Йоркском автосалоне в 1926 году. На их фирменной эмблеме под изображением индейца стояла хвастливая надпись: "Chief of the Sixes" ("Король шестерок"), что вполне соответствовало истине. "Понтиаки" с 6-цилиндровым мотором рабочим объемом 3065 см 3 оказались настолько удачными, что в 1932 году производство однотипных и более дорогих моделей "Окленд" пришлось прекратить. В 1930 году первый 6-цилиндровый двигатель с боковыми клапанами заменили новым верхнеклапанным рабочим объемом 3277 см 3 . С 1932 года последнюю модель "Окленд" с мотором V8 рабочим объемом 4104 см 3 стали предлагать уже под маркой "Понтиак". В том же году представили модель с рядным 8-цилиндровым двигателем в 3654 см 3 по низкой цене - менее 600 долларов. Благодаря высокому спросу они заметно потеснили 6-цилиндровые модели, а "Понтиак" по объему производства автомобилей заняла пятое место. В 1933 году по распоряжению нового генерального директора Гарри Дж. Клингера (Harry J. Klinger) был начат выпуск обновленных моделей с 6-цилиндровыми моторами. Особенностями автомобилей "Понтиак" тех лет были...


 Приглашаем посетить сайты 
Бунин Достоевский Гоголь Пастернак Куприн Автомобили