Поиск по материалам сайта
Cлово "ELITE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
2. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛОТУС
Входимость: 1. Размер: 23кб.
Часть текста: из лучших ранних творений Чап-мэна. Разработанный Фрэнком Костином (Frank Costin) спортивный "Лотус-8" привлекал внимание своей аэродинамичной формой. Он не только стал основой последующих моделей "9" и "10", но и одной из наиболее знаменитых "11", которая выиграла гонку в Ле Мане в своем классе. В 1957 году создали первый гоночный автомобиль "Лотус-12", с которого началась активная деятельность фирмы в создании наиболее совершенных для своего времени машин формулы 1, впоследствии неоднократно завоевывавших высшие награды в чемпионате мира. Колин Чапмэн приводил свои машины к победе не столько за счет увеличения мощности двигателя, сколько за счет облегчения всей конструкции и применения новейших материалов и технологий. Конкуренты упрекали его в том, что он нередко пренебрегал элементарными правилами безопасности, часто используя не очень прочные облегченные узлы уменьшенных размеров, например, миниатюрные подвески. Однако его труд оправдал себя. Сегодня никто не сомневается, что Чапмэн внес значительный вклад в развитие гоночных автомобилей всех типов. Примером этому служит...
2. НИССАН
Входимость: 1. Размер: 15кб.
Часть текста: построили свой первый легкий автомобиль. Через два года последовала удачная машина под маркой "ДАТ" (DAT) - по первым буквам фамилий трех компаньонов. В 1915 году появился "ДАТ-31", через год - "ДАТ-41". Выпуск машин в Токио продолжался до 1916 года, после чего произошло слияние молодой фирмы с компанией "Лила" (Lila). Производство перенесли в Осаку. Нановом месте некоторое время выпускались только грузовики, но в 1931 году было принято решение возобновить производство легковых машин. Так появилась модель "Датсон" (Datson) - "Сын ДАТа". Оказалось, что английское "son" по-японски означает "гибель, банкротство", поэтому первоначальное название изменили на "Датсан" (Datsun). Часто в нашей стране марку ошибочно называют "Датсун". "Sun" (по-английски - "солнце") прекрасно ассоциировалось со Страной восходящего солнца. К этому времени фирма трех компаньонов несколько раз меняла свое название. С 1931 года выпуском автомобилей "Датсан" занималась компания "Тобата Имоно" (Tobata/lmono). Годом основания "Ниссан" принято считать декабрь 1933 года, когда в результате слияния "Тобата Имоно" и фирмы "Нихон Санье" (Ninon Sanyo) была создана новая компания "Юдося Сейзо" (Jidosha Seizo), переименованная с июня 1934 года в "Ниссан Мотор Компани" (Nissan Motor Со). Слово "Ниссан" было образовано по первым буквам названия машиностроительной фирмы "Нихон Санье". Поначалу новая компания производила малолитражные модели "Датсан" по лицензии английской фирмы "Остин" (Austin). В 1937 году была освоена сборка более мощных легковых автомобилей на оборудовании, закупленном у американской фирмы "Грэм" (Graham). Послевоенное производство началось в 1946 году с возобновления сборки пикапов "Датсан". На следующий год "Ниссан" продолжила производство легковых автомобилей "Датсан", а также...


 Приглашаем посетить сайты 
Американская литература Мода Спорт Пушкин Отели Автомобили