Поиск по материалам сайта
Cлово "ELWOOD"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: ХАЙНС-АППЕРСОН/ХАЙНС (HAYNES-APPERSON/HAYNES) Кокомо, США, 1898-1925 Элвуд Хайнс (Elwood Haynes), гениальный металлург, изобретатель нержавеющей стали, в 1894 году закончил разработку своего первого автомобиля, производство которого началось только через четыре года. Хайнс еще долго и безуспешно пытался добиться признания своего творения, как первого автомобиля Америки с бензиновым мотором. Поначалу Хайнс объединился с братьями Апперсон. Первые машины "Хайнс-Апперсон" имели длинный рулевой рычаг и 2-цилиндровый 12-сильный оппозитный двигатель заднего расположения. В 1902 году братья Апперсон начали собственное дело, но в течении двух лет все автомобили носили прежнюю марку — "Хайнс-Апперсон". Тогда же появились машины с передним расположением мотора, а на следующий год было освоено производство мощного 4-цилиндрового двигателя для модели "35/40НР". С 1906 по 1914 год гамма моделей Хайнса оснащалась только 4-цилиндровыми моторами с попарно отлитыми цилиндрами, а в 1914-м появилась модель "27" с 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 7763 см 3 , имевшим тоже попарно отлитые цилиндры. Коробка передач этой машины оснащалась электроприводом переключения передач. В 1916 году программа пополнилась автомобилем "Лайт Туэлв" (Light Twelve) с 5,8-литровым двигателем V12, состоявшим из двух блоков по 6 цилиндров, расположенных под углом 60° друг к другу. Свою деятельность Хайнс закончил выпуском модели "60" с 6-цилиндровым мотором в 5291 см 3 . В 1925 году он свернул производство и закрыл фирму. Хайнс Лайт Туэлв   Хайнс Лайт Туэлв (1916) Двигатель: V12 с боковыми клапанами Диаметр цилиндра и ход поршня: 69,9 х 127 мм Рабочий объем: 5839 см 3 Мощность: 50 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные на задних колесах Кузов: 4-местный седан или торпедо Максимальная скорость: 105 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Чуковский Дружинин Горький Грибоедов Грин Автомобили