Поиск по материалам сайта
Cлово "ENGINE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РАЙЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
2. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
3. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
4. УИНТОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
5. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 13кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РАЙЛИ
Входимость: 2. Размер: 15кб.
Часть текста: и не была запущена в производство. В 1900 году на свет появилась легкая трехколесная моторная коляска "Ройял Райли" (Royal Riley) с двигателем "Де Дион-Бутон" (De Dion-Buton), двумя передними управляемыми колесами и задним ведущим колесом. В 1904 году была построена вторая машина, мотор для которой спроектировал Перси Райли, а собрала его фирма "Райли Энджин Компани" (Riley Engine Company), основанная остальными сыновьями Уильяма Райли. Этот автомобиль выпускался до 1907 года. Еще в 1905 году на базе "трехколески" Перси Райли разработал 4-колесную модель, использовав тот же двигатель и новую коробку передач. На все автомобили "Райли" устанавливали легкие колеса со спицами и центральной крепежной гайкой. Колеса вскоре сделались выгодной продукцией. Их покупали многие автомобилестроительные фирмы. В 1907 году "Райли" выпустила 5-местный автомобиль "12/18НР" с передним расположением двигателя V2 рабочим объемом 2035 см 3 . В 1909 году появилась модель "1ОНР" с двигателем V2 в 1390 см 3 , спроектированным Стенли Райли. В 1911 году "Райли Сайкл Компани" прекратила выпуск велосипедов и была переименована в "Райли Лимитед, Ковентри" (Riley Limited, Coventry). Поскольку Уильям Райли предпочитал выпускать только автомобильные колеса, его сыновья в 1912 году основали новое предприятие "Райли Мотор Манюфэкчуринг Компани" (Riley Motor Manufacturing Company) no производству автомобилей. Первой стала модель "17НР" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 2932 см 3 , показанная на лондонском автосалоне 1913 года. Тогда же братья Виктор и Стенли открыли еще одну фирму "Неро Энджин Компани" (Nero Engine Company), на которой изготовлялась модель "10НР" с мотором рабочим объемом 1096 см 3 . Однако ее производство пришлось прервать с началом первой мировой войны. Все предприятия семейства Райли перешли на выпуск боеприпасов. В 1914-м...
2. АРМСТРОНГ-СИДДЛИ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: 1919-1960 Эта фирма с длинным названием родилась в 1919 году в Ковентри в результате слияния двух английских компаний - автомобильной "Сиддли-Дизи Мотор Кар" (Siddeley-Deasy Motor Car) и "Армстронг-Уитуорт Компани" (Armstrong-Whitworth & Co.), известной своими самолетами, автомобилями и комплектующими для них. Первым осуществленным проектом стал 6-цилиндро-вый двигатель рабочим объемом 5 л, в котором конструкторы применили авиационные принципы и материалы. Оснащенный им автомобиль имел специфическую клиновидную форму радиатора, которая не изменилась в течение последующих 40 с лишним лет. Другим отличительным элементом была фигурка сфинкса на пробке радиатора. В 1922 году появился более легкий автомобиль "18 HP" с 6-цилиндровым мотором объемом 2,3 л, а двигатель следующей модели "14 HP" имел объем лишь 2 л и плоский радиатор, показывавший, что машина не относится к высшему классу, как все остальные. "Армстронг-Сиддли" считалась весьма консервативной фирмой, поэтому настоящей сенсацией стало применение в 1928 году на ее автомобилях компактной планетарной коробки передач "Уилсон" (Wilson), от которой было недалеко до автоматической. С 1933 года фирма начала серийно выпускать такую коробку передач и даже продавала ее компаниям "Коннаут" (Connaught), ERA и HWM. В это же время началось производство "12 HP" и "15 HP" с 6-цилиндровыми моторами в 1,2 и 1,9 л. Авторитет фирмы повышался из года в год, соответственно росту объема и мощности моторов ее машин, комфортабельности их кузовов. Гамма моделей с 6-цилиндровыми двигателями с верхним распределительным валом в начале 30-х годов пополнилась вариантами "20 HP" и "30 HP", которые были особенно популярными среди любителей спортивных машин и шикарных лимузинов. Среди автомобилей выделялся огромный 5-литровый "Сиддли Спешиэл" (Siddeley Special) с наиболее...
3. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "С"
Входимость: 1. Размер: 25кб.
Часть текста: САБАКА САБАКА - СААБ. САДОЛИН САДОЛИН - вид краски (прямо скажем не супер) и название фирмы. САЙЛЕНТ-БЛОК САЙЛЕНТ-БЛОК - резино-металическая втулка. САЛОН САЛОН - помещение для пассажиров в авто. САМАРА САМАРА - марка автомобиля, Россия (ВАЗ-2108). САМОГОНЩИКИ САМОГОНЩИКИ - перегонщики ВАЗов из Тольятти. САМОЗАРЕЗ САМОЗАРЕЗ - саморез. САМОКАТ САМОКАТ - вид транспорта. САМОРЕЗ САМОРЕЗ - крепежная деталь - винт с острыми кромками для нарезания себе резьбы в металле. САМОСВАЛ САМОСВАЛ - 1) тип авто, грузовик, который сам сваливает; 2) крепкий самогон. САН-БЕРНАРДИНСКИЙ САН-БЕРНАРДИНСКИЙ - автодорожный тоннель, 6.5 км., 1966 г., горный, Швейцария, Альпы. САНГЯНГ САНГЯНГ (Ssang Yong) - марка автомобиля, Корея. САНИ САНИ - тип повозки. САПОГ САПОГ - мент. СБИТЬ СБИТЬ - совершить наезд на пешехода или дорожные сооружения. С ВЕТЕРКОМ С ВЕТЕРКОМ - быстро. СВЕТОФОР СВЕТОФОР - стоит или висит; бывает красным или желтым, иногда даже зеленым; что это?; это световое сигнальное устройство для регулирования дорожного движения. СВЕТОФОР ОТКРЫТ СВЕТОФОР ОТКРЫТ (закрыт) - зеленый (красный). СВЕЧА СВЕЧА - приспособление для воспламенения бензина - свеча зажигания. СВЕЧНИК СВЕЧНИК - ключ для откручивания свечей. СВИНИНА СВИНИНА - кожаный салон. СГУ СГУ - сигнально-голосовое устройство. СЕАТ СЕАТ (Seat) - марка автомобиля, Италия. СЕДАН СЕДАН - тип кузова (Жига,...
4. УИНТОН
Входимость: 1. Размер: 7кб.
Часть текста: с одноцилиндровыми моторами мощностью 8-9 л.с. В 1902 году увидела свет новая серия "15НР" с горизонтальным 2-цилиндровым двигателем. Производство вновь возросло (633 собранные машины). Пристрастие Уинтона к различным механизмам, работающим от сжатого воздуха, привело к появлению на первых моделях пневматических регуляторов частоты оборотов двигателей, пневмосистемы для изменения хода впускных клапанов и "вакуумного" карбюратора. Впоследствии изобретатель отказался от таких сложных устройств, он сосредоточил внимание на разработке более простых способов использования сжатого воздуха в конструкции автомобиля. УИНТОН активно участвова-вал во всевозможных соревнованиях и пробегах. В 1900 году он вышел на старт первой международной гонки на приз газетного магната Гордона Беннета (Gordon Bennet). В этих состязаниях УИНТОН выступал за рулем легкого автомобиля с одноцилиндровым 3,8-литровым двигателем, однако победа досталась французскому гонщику Фернану Шаррону (Fernand Charron). Друг Уинтона из Сан-Франциско доктор Нелсон Джексон (Nelson Jackson), страстный поклонник автомобилей, в 1903 году заключил пари на 50 долларов, что ему удастся на одной из его машин пересечь всю Америку. Джексон выбрал наиболее мощную модель "20НР" с двухцилиндровым мотором и вместе с 22-летним напарником Крокером (Cracker) отправился в путь. Через 63 дня путешественники достигли Нью-Йорка. Джексон выиграл пари, а...
5. Словарь автомобильного сленга. Статьи на букву "О"
Входимость: 1. Размер: 13кб.
Часть текста: движущегося транспортного средства, связанное с выездом из занимаемое полосы (из ПДД). ОБЛИТЬ ОБЛИТЬ - полностью покрасить сверху. ОБОД ОБОД - наружная часть колеса. ОБОДРАТЬ ОБОДРАТЬ - подготовить автомашину к покраске. ОБОЮДКА ОБОЮДКА - авария, когда виноваты оба водителя. ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ ОБСЛУЖИВАЮЩИЙ ПЕРСОНАЛ - в автобусах - все, кроме пассажиров - первый водитель, второй водитель, экскурсовод (гид), контролер, кондуктор, охрана. ОБЩЕЕ КИСЛОТНОЕ ЧИСЛО ОБЩЕЕ КИСЛОТНОЕ ЧИСЛО (TAN) - как моторное, так и трансмиссионное масло может содержать кислотные компоненты, содержание которых может быть определено раздельно; кислотные компоненты нового масла имеют слабую кислотность, которая не оказывает заметного влияния на коррозию металлов и называется общим кислотным числом масла. ОБЩЕЕ ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО ОБЩЕЕ ЩЕЛОЧНОЕ ЧИСЛО (TBN) - показывает общую щелочность масла, включая вносимую моющими и диспергирующими присадками, которые обладают щелочными свойствами. Выражается через количество гидроокиси калия (КОН) в мг, на 1 г масла (мг КОН/г). Моторное масло должно обладать определенной щелочностью для сохранения способности к нейтрализации кислот образующихся при окислении масла и сгорании топлива. ОДНОСКАТНЫЙ ОДНОСКАТНЫЙ - по одному колесу с каждой стороны на одной оси. ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ ОДОБРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ АВТОМОБИЛЕЙ (OEM) -...


 Приглашаем посетить сайты 
Паустовский Ахматова Бунин Достоевский Гоголь Автомобили