Поиск по материалам сайта
Cлово "ENRICO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
2. МИАРИ ДЖУСТИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
3. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
4. ФИДЕС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
5. ФЕРОЛЬДИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
6. НАРДИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФИАТ
Входимость: 1. Размер: 58кб.
Часть текста: велосипедов. Прототип первого автомобиля "Веллейс" (Welleyes), который был готов в марте 1899 года, разработал Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli). На нем установили 2-цилиндровый двигатель рабочим объемом всего 663 см 3 и 2-ступенчатую коробку передач. Четыре месяца спустя "Фабрика Итальянских Автомобилей в Турине" (Fabbrica Italiana Automobili Torino), сокращенно F.I.А.Т. (Ф.И.А.Т.), купила фирму "Чейрано". Новой компанией руководили предприниматель Джованни Аньелли (Giovanni Agnelli), граф Карло Бискаретти ди Руффиа (Carlo Biscaretti di Ruffia) и финансист Эммануэле Брикеразио (Emanuele Bricherasio). Нашлось место и для многих сотрудников "Чейрано", среди которых были конструктор Фаччиоли, гонщик Феличе Наццаро (Felice Nazzaro) и техник Винченцо Лянча (Vincenzo Lancia), будущий основатель известной фирмы, сын Джузеппе Лянча. Первым ФИА-Том стал автомобиль, построенный на фирме "Чейрано", но уже с иным оппозитным мотором мощностью 3,5 л.с расположенным сзади. В 1901 году технический директор ФИАТа заказал Фаччиоли разработку новой модели с двигателем установленным спереди, но тот отказался. В 1902-м инженер Энрико (Enrico) создал более мощный автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 4,2 л, в котором явно просматривалось сходство с "Мерседесом" (Mercedes). В 1904 году деревянную раму заменили на стальную, а сцепление практически скопировали с "Мерседеса". Тогда же выпустили небольшую партию роскошных автомобилей с 4-цилиндровым мотором в 10082 см 3 мощностью 60 л.с., с трансмиссионным тормозом, с водяным охлаждением. В...
2. МИАРИ ДЖУСТИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: МИАРИ ДЖУСТИ (MIARI GIUSTI) Падуя, Италия, 1896-1899 Фирма была основана профессором Энрико Бернарди (Enrico Bernardi), сконструировавшим двигатели внутреннего сгорания и трехколесный самоходный экипаж - первые в Италии. Деятельность "Миари Джусти" ограничилась производством нескольких автомобилей с моторами мощностью от 1,5 до 4 л.с. В мае 1899 года она получила новое название "Сочиета Итальяна Бернарди" (So-cieta Italiana Bernardi).      
3. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ФАЧЧИОЛИ (FACCIOLI) Турин, Италия, 1902-1908 В 1891 году Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli) запатентовал конструкцию двигателя внутреннего сгорания для самоходных транспортных средств. Его работы привлекли внимание Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano), решившего в 1898 году основать фирму для производства автомобилей. На пост технического директора он выбрал Фаччиоли. Тот принял приглашение и год спустя представил легкую машину "Веллейс" (Welleyes) с горизонтальным 2-цилиндровым мотором объемом 663 см 3 . В июле 1899 года вся техническая документация, производственное оборудование и персонал фирмы "Чейрано" перекупила только что созданная компания ФИАТ (FIAT), а разработанный Фаччиоли автомобиль стал прообразом самого первого легкового ФИАТа. Вместе с фирмой "Чейрано" ФИАТу достался и инженер Фаччиоли, но в первые же годы ориентация компании на массовое производство автомобилей начала расходиться с его интересами. В 1901 году Фаччиоли покинул ФИАТ, уступив свое место в руководящем совете инженеру Энрико (Enrico), но до 1905 году формально оставался консультантом на ФИАТе. В 1902 году он основал собственную фирму "А. Фаччиоли и Компания", главной целью которой был выпуск автомобильных и судовых двигателей. В 1905 году она начала изготовлять серию из 3 автомобилей "12", "16" и "24НР", а также автобусов. Через короткое время фирма стала называться "Общество инженера Аристида Фаччиоли" и ограничилась выпуском одноцилиндровой модели"9НР" и 4-цилиндровой "12НР". На следующий год фирма прекратила существование, но тут же возникла вновь под названием "Общество Фаччиоли Ферро Рампоне" (Societa Faccioli Ferro Rampone), которая должна была продолжать модернизацию прежних моторов Фаччиоли и выпускать радиаторы. В 1908 году и она распалась, а сам Фаччиоли перешел в компанию СПА (SPA), где возглавил авиационный отдел.
4. ФИДЕС
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФИДЕС (FIDES) Рим, Италия, 1905-1911 Основанная в 1905 году компания "Фидес" занималась лицензионной сборкой автомобилей, разработанных и производимых Анри Бразье (Henri Brasier) во Франции. Несмотря на большие надежды основателей и успех на салонах 1906 и 1907 годов в Турине, фирме так и не удалось пробиться на рынок. Чтобы преодолеть тяжелую ситуацию, в управляющий совет был избран Джованни Энрико (Giovanni Enrico), способный инженер, ранее работавший на ФИАТе. Благодаря ему удалось оживить производство и даже начать сборку автомобилей собственной разработки, но после внезапной смерти Энрико в 1911 году фирма закрылась, а ее завод перешел к компании "Лянча" (Lancia).
5. ФЕРОЛЬДИ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФЕРОЛЬДИ (FEROLDI) Турин, Италия, 1911-1913 На "Туринской карбюраторной фирме", которую в 1911 году основал инженер Энрико Ферольди (Enrico Feroldi), в 1913-м построили автомобиль, очень похожий на известный "ФИАТ Дзеро" (FIAT Zero). Его 4-цилиндровый двигатель рабочим объемом 3306 см 3 и мощностью ЗОл.с. при 2000 об/мин оснащался карбюратором, разработанным и запатентованным Ферольди. Коробка имела четыре передачи вперед и одну назад. Для привода задних колес служил карданный вал. Единственной оригинальной особенностью "Ферольди" стала приборная панель, сделанная не из дерева, а отлитая из алюминия. Производство автомобиля продолжалось недолго.      
6. НАРДИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: НАРДИ (NARDI) Турин, Италия, 1947-1956 После второй мировой войны Энрико Нарди (Enrico Nardi) и Ренато Данезе(Вепа(о Danese) из Турина начали производство спортивных автомобилей с 2-цилиндровым мотоциклетным двигателем БМВ (BMW) рабочим объемом 750 см 3 . Эти машины прекрасно зарекомендовали себя в горных гонках. Надо отметить, что Энрико Нарди еще в 1932 году вместе с Аугусто Монако (Augusto Monaco) построил одноместный автомобиль "Кикибио" (Chichibio) с мотоциклетным двигателем JAP рабочим объемом 1000 см 3 мощностью 65 л.с. при 5400 об/мин и 5-ступенчатой коробкой передач. Его максимальная скорость достигала 180 км/ч. В конце 40-х годов Монако и Нарди разработали еще несколько автомобилей с двигателями БМВ. В 1951 году фирма "Нарди" построила гоночную машину формулы 2 с двигателем от "Лянчи Аурелия" (Lancia Aurelia) и один рекордный автомобиль. В 1957 году Э. Нарди прекратил производство легковых и спортивных машин.  


 Приглашаем посетить сайты 
Путешествия Цветаева Почтовые индексы Биология Биографии Автомобили