Поиск по материалам сайта
Cлово "ERNST"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
2. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
3. ВЕРИТАС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
4. НАГАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПОРШЕ
Входимость: 1. Размер: 32кб.
Часть текста: многочисленных новаторских конструкций. Его лучшие работы - легковой "Аустро-Даймлер Принц Генрих" (Austro-Daimler Prinz Heinrich), спортивный "Мерседес-Бенц-38/250Р5" (Mercedes-Benz), гоночный "АутоУнион" (Auto Union) с 16-цилиндровым двигателем и легендарный первый легковой "Фольксваген" (Volkswagen). На счету Порше гоночные машины "Чизиталия" (Cisitalia) и "Аустро-Даймлер Саша" (Sascha), грузовики с комбинированными силовыми установками и даже тяжелый танк "Тигр". После поражения Германии, за создание техники для вермахта Порше был приговорен к двухлетнему сроку тюремного заключения. Отбывая его во Франции, он был техническим советником фирмы "Рено" (Renault), принимал участие в проектировании малолитражного заднемоторного автомобиля "4CV". Отбыв заключение Порше поселился в австрийском городке Гмюнде, где с помощью Карла Рабе (Karl Rabe) и своего сына Ферри (Ferry) построил первый спортивный автомобиль, названный его именем. Это был "Порше-356" с 4-цилиндровым оппозитным двигателем рабочим объемом 1086 см 3 , размещенным в задней части шасси, которое стало развитием разработанной еще до войны конструкции "Фольксваген". В Гмюнде изготовили 50 экземпляров серии "356" с кузовом родстер, выполненным...
2. МЕТАЛЛЮРЖИК
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: Подходящего оборудования для этого не было, поэтому руководство посчитало целесообразным построить новую фабрику, которую назвали "Л'Ауто Металлюржик" (I'Auto Metallurgique). В 1901 году на Парижском автосалоне посетители восхищались первыми серийными автомобилями "Металлюржик" с 2-цилиндровыми моторами рабочим объемом 726 см 3 . Вскоре появилась модель с 4-цилиндровым двигателем в 1452 см 3 . В 1903 году руководителем конструкторского бюро стал бывший инженер "Мерседеса" (Mercedes) Эрнст Леман (Ernst Lehman), и через два года фирма приступила к изготовлению автомобилей, сходных по конструкции с "мерседесами" того времени, что благоприятно повлияло на спрос. Их особенностями стали прочная рама из профилированной стали, зажигание высокого напряжения и электрические фары, которые устанавливались по заказу клиента. В 1906 году программа была дополнена моделью "60/80CV" с 10-литровым двигателем. С 1907 года автомобили оснащались радиаторами характерной заостренной формы. Последнюю машину с 2-цилиндровым силовым агрегатом в 1909 году заменила популярная модель "14CV" с 4-цилиндровым мотором, которая потом производилась в Германии по лицензии фирмой "Бергманн" (Bergmann). В 1910 году автомобиль "Металлюржик" принимал участие в гонке на Кубок принца Генриха. На нем стоял многоклапанный двигатель рабочим объемом 5,7 л мощностью 110 л.с., позволявший развивать скорость до 153 км/ч. Далее последовали большие роскошные легковые машины типа "26/60CV" и спортивные "38/90CV". К автомобилям высшего класса относилась модель "40CV" с рабочим объемом мотора 7363 см 3 мощностью 90 л.с. В 1919 году было возобновлено производство модели "26/60CV" с 5,0-литровым мотором и тормозами на всех колесах. В 1922 году "15/20CV" заменила более легкая машина "12CV" с новым верхнеклапанным двигателем в 1970 см 3 , позволявшим развивать...
3. ВЕРИТАС
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (VERITAS) Нюрбург, Германия, 1946-1952 Фирму "Веритас" в 1946 году основал Эрнст Лооф (Ernst Loot), многократный чемпион Германии по мотоспорту. Первой продукцией фирмы стали спортивные и гоночные автомобили с модернизированным 6-цилиндровым двигателем рабочим объемом 1971 см 3 от довоенного БМВ-328 (BMW). На его базе в кооперации с авиационной фирмой "Хейнкель" (Heinkel) "Веритас" разработала новый мотор в 1988 см 3 с верхним распределительным валом, которым оснащались немногочисленные спортивные машины этой марки. По некоторым оценкам, их было выпущено лишь 35 - 40 экземпляров. Позднее "Веритас" представила двухместный "Комет" (Komet) с двигателем "Хейнкель-Веритас" мощностью 100 - 140 л.с. Его развитием стали кабриолет "Скорпион" (Skorpion) с числом мест 2 + 2 и трехместное купе "Сатурн" (Saturn), оборудованные 100-сильным мотором. В 1950 году фирма открыла новый завод в Нюрберге, который изготовил несколько автомобилей "Нюрбургринг" (Nurburgring). В 1950—1952 годах "Веритас" при сотрудничестве с фирмой "Панар" (Panhard) выпустила несколько автомобилей "Дина" (Dyna) с 2-цилиндровым оппозитным...
4. НАГАН
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: (Rochet-Schneider). В 1904-1905 годах их изготовили 200 штук. По окончании срока действия соглашения Наган принял решение о производстве собственного автомобиля. Заказ на его разработку получил немецкий инженер Эрнст Валентин (Ernst Valentin). В 1906 году появились первые модели "35/40CV" с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 6872 см 3 и цепным приводом ведущих колес, а затем и более легкая "20/30CV" с мотором в 4589 см 3 . В 1908 году было освоено производство модели "14/16CV" с 3-ступенчатой коробкой передач и карданной передачей в трансмиссии. С этого же года машины "Наган" собирались по лицензии во Франции и Германии, где они продавались под названием "Хексе" (Нехе). В 1911 году все "наганы" стали оснащаться карданной передачей, а через год появилась экономичная модель "10/12CV". В 1913 году в программу входило 6 машин: "Тип 8000 10/12CV" (1816 см 3 ), "Тип 7000-I 14/16CV" (3954 см 3 ), "Тип 7000-И 18/24CV" (3308 см 3 ), "Тип 9000 20/28CV" (3817 см 3 ), "Тип 6000-I...


 Приглашаем посетить сайты 
Чуковский Дружинин Горький Грибоедов Грин Автомобили