Поиск по материалам сайта
Cлово "ERSKINE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
2. ЭРСКАЙН
Входимость: 1. Размер: 2кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СТУДЕБЕКЕР
Входимость: 2. Размер: 13кб.
Часть текста: и "Флэндерс". В 1910 году фирмы EFM и "Студебеккер" создали совместное предприятие "Студебеккер Корпорейшн" по выпуску легковых машин, часть из которых поставлялась компании "Гарфорд" (Garford). В 1912 году "Студебеккер" выпустила легковой автомобиль собственной разработки модели "АА", который оснащался коробкой передач, сблокированной с задним мостом. Затем последовали модели с 4- и 6-цилиндровыми моторами рабочим объемом 3146 и 4736 см 3 . По совету президента фирмы Альберта Эрскайна (Albert Erskine) 4-цилиндровые моторы в 1920 году заменили новым 6-цилиндровым 3,4-литровым агрегатом "Лайт Сикс" (Light Six), созданным новым главным конструктором Фредом Зедером (Fred Zeder). Кроме стандартной модели "Спешиэл Сикс" (Special Six) фирма предлагала более мощную машину "Биг Сикс" (Big Six) с двигателем в 5810 см 3 . Они оставались в производстве до конца 20-х годов. В 1925 году "Студебеккер" добилась рекордного объема производства автомобилей - 107 тысяч экземпляров. Это позволило фирме предложить в...
2. ЭРСКАЙН
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: ЭРСКАЙН (ERSKINE) Саус Бенд, США, 1926-1930 Эту марку изобрел Альберт Эрскайн, президент автомобильной компании "Студебеккер" (Studebaker), и присвоил ее новой гамме недорогих машин среднего класса. Позднее "Эрскайн" стала самостоятельной фирмой. Автомобили оснащались легкими 6-цилиндровыми двигателями объемом 2394 см 3 с боковыми клапанами. В 1928 году появилась модель "Ройял" (Royal) с двигателем увеличенного до 2,6 л рабочего объема, с новым кузовом. Эрскайн   Эрскайн Кастом Седан (1927) Двигатель: рядный 6-цилиндровый нижнеклапанный Диаметр цилиндра и ход поршня: 66,7 х 114,3 мм Рабочий объем: 2394 см 3 Мощность: 40 л.с. Коробка передач: механическая 3-ступенчатая Рама: лонжеронная Подвеска: на полуэллиптических рессорах Тормоза: барабанные всех колес Кузов: открытый или закрытый 5-местный Максимальная скорость: 104 км/ч


 Приглашаем посетить сайты 
Сологуб Успенский Жуковский Зощенко Футбол Автомобили