Поиск по материалам сайта
Cлово "EVASION"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
2. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. СИТРОЕН
Входимость: 1. Размер: 31кб.
Часть текста: производство. Перед самой войной он впервые услышал о конвейерном методе сборки автомобилей в США, а во время войны освоил принципы массового изготовления артиллерийских снарядов. Сразу же после войны он применил свои познания в автомобильном деле, за что вскоре получил неофициальный титул "французского Форда". Первый свой автомобиль модели "А", или "10CV", с двигателем рабочим объемом 1327 см 3 Ситроен представил в 1919 году. Через два года последовали его модификации "В-2" с мотором в 1452 см 3 и знаменитый автомобиль массового производства "Ситроен-С", или "5CV", с мотором всего в 856 см 3 . В содружестве с Адольфом Кегрессом (Adolphe Kegresse), строившим до войны в России оригинальные полугусеничные машины, Ситроен начал выпуск аналогичных автомобилей на шасси "В-2". В 1922-1923 годах на них был совершен пробег через пустыню Сахара. В 1925 году Ситроен представил легковой "В-10" - первый французский автомобиль с цельнометаллическим кузовом, за которым последовали модификации "В-12" и "В-14". В 1928 году он взялся за создание серии более солидных и дорогих машин, получивших обозначение "С-6". Они оснащались...
2. ПЕЖО
Входимость: 1. Размер: 28кб.
Часть текста: по производству велосипедов, и Леон Серполле (Leon Serpollet) построили трехколесный экипаж с паровым двигателем. Эта тяжелая и весьма опасная силовая установка не подходила для легкой машины. Паровой автомобиль был показан на парижской Всемирной выставке 1889 года, где привлек внимание Эмиля Левассора (Emile Levassor), посетившего салон в сопровождении Готлиба Даймлера (Gottlieb Daimler). К этому времени Даймлер уже продал во Францию лицензию на свой бензиновый мотор, который выпускался фирмой "Панар-Левассор" (Panhard-Levassor). Молодой Пежо быстро сориентировался и через год построил автомобиль "Пежо-2". Эта машина с бензиновым мотором V2 рабочим объемом 565 см 3 мощностью 2 л.с. конструкции Даймлера, расположенным в задней части стальной трубчатой рамы, пришлась покупателям по вкусу, и спрос на нее постоянно возрастал. В 1896 году Пежо основал новую фирму, которая занималась только выпуском автомобилей. Старый завод в Больё он продал и перебрался в Одинкур, где начал производство собственного 2-цилиндрового двигателя с боковыми клапанами конструкции Гратьена Мишо (Gratien Michaux). Несмотря на неизбежные в таком деле трудности роста, программа "Пежо" в 1899 году уже состояла из 14 моделей, а продать тогда удалось немало - 323 машины. В 1900 году Пежо начал серийное производство модели "31" - первой машины с 2-цилиндровым двигателем переднего...


 Приглашаем посетить сайты 
Державин Дмитриев Фонвизин Херасков Карамзин Автомобили