Поиск по материалам сайта
Cлово "EXCELLENCE"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФАСЕЛЬ ВЕГА
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: незадолго до войны, когда Жан Данино (Jean Daninos) основал в местечке Дрё металлургическую и сталепрокатную компанию широкого профиля "Фасель". Это название - сокращение ее полного наименования Forges et Ateliers de Construction d'Eure-et-Loire (FACEL). С 1945 года там выпускались цельнометаллические кузова для автомобилей СИМКА (SIMCA), "Форд" (Ford) и "Панар" (Panhard). А когда "Панар" отказался от услуг этого предприятия, Данино решил компенсировать сокращение производства выпуском собственных спортивных автомобилей высшего класса. Первый двухдверный кабриолет, изготовленный на заводе фирмы в Париже, был представлен в июле 1954 года под маркой "Фасель Вега FV-1". На нем установили американский двигатель "Крайслер" (Chrysler) V8 объемом 4,5 л, но вскоре его увеличили до 4,9 л, потом до 5,9, и, наконец, до 6,3 л. В 1957 году была представлена наиболее известная и престижная модель "Экселлянс" (Excellence) на удлиненной базе с 4-дверным кузовом без центральной стойки. На ней стоял двигатель объемом 6286 см 3 мощностью 390 л.с., разгонявший двухтонную машину до 250 км/ч. Она стала одной из самых легендарных и дорогих моделей марки "Фасель". По всем параметрам и качеству "Экселлянс" находился на уровне лучших образцов других фирм, но прочности шасси при столь огромной мощности ему явно не хватало. Главным же недостатом оказались трудности с закрыванием дверей, так и не изжитые фирмой за все время своего существования. В 1958 году на базе первой модели,...


 Приглашаем посетить сайты 
Станюкович Одоевский Античная литература Средние века Барокко Автомобили