Поиск по материалам сайта
Cлово "FERRO"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
2. ФЮЗИ-ФЕРРО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
3. ФЕРРО
Входимость: 1. Размер: 1кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФАЧЧИОЛИ
Входимость: 1. Размер: 2кб.
Часть текста: (FACCIOLI) Турин, Италия, 1902-1908 В 1891 году Аристид Фаччиоли (Aristide Faccioli) запатентовал конструкцию двигателя внутреннего сгорания для самоходных транспортных средств. Его работы привлекли внимание Джованни Баттиста Чейрано (Giovanni Battista Ceirano), решившего в 1898 году основать фирму для производства автомобилей. На пост технического директора он выбрал Фаччиоли. Тот принял приглашение и год спустя представил легкую машину "Веллейс" (Welleyes) с горизонтальным 2-цилиндровым мотором объемом 663 см 3 . В июле 1899 года вся техническая документация, производственное оборудование и персонал фирмы "Чейрано" перекупила только что созданная компания ФИАТ (FIAT), а разработанный Фаччиоли автомобиль стал прообразом самого первого легкового ФИАТа. Вместе с фирмой "Чейрано" ФИАТу достался и инженер Фаччиоли, но в первые же годы ориентация компании на массовое производство автомобилей начала расходиться с его интересами. В 1901 году Фаччиоли покинул ФИАТ, уступив свое место в руководящем совете инженеру Энрико (Enrico), но до 1905 году формально оставался консультантом на ФИАТе. В 1902 году он основал собственную фирму "А. Фаччиоли и Компания", главной целью которой был выпуск автомобильных и судовых двигателей. В 1905 году она начала изготовлять серию из 3 автомобилей "12", "16" и "24НР", а также автобусов. Через короткое...
2. ФЮЗИ-ФЕРРО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФЮЗИ-ФЕРРО (FUSI-FERRO) Милан, Италия, 1948 Вся деятельность этой фирмы свелась к созданию необычного 6-местного автомобиля "Аврора" (Aurora), показанного на автосалоне в Милане в 1948 году. Он оснащался рядным 8-цилиндровым двигателем с боковыми клапанами, рабочим объемом 1086 см 3 , который развивал 60 л.с. при 6000 об/мин. Его особенностями были независимая пружинная подвеска всех колес, вместительный аэродинамически совершенный кузов с плексигласовой крышей и шторами с электрическим приводом, а также центральное расположение рулевого колеса.
3. ФЕРРО
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФЕРРО (FERRO) Генуя, Италия, 1935 В 1935 году небольшая генуэзская фирма "Ферро" решила испытать себя на автомобильном поприще и построила трехколесный микролитражный легковой автомобиль с 4-цилиндровым двигателем рабочим объемом 650 см 3 и базой всего 2 м, который не вызвал интереса. Не помогла и рекламная кампания, проведенная на средства руководящего состава "Ферро". Не получив коммерческого признания, фирма прекратила свою деятельность.


 Приглашаем посетить сайты 
Высоцкий Культура Блок Русский язык Булгаков Автомобили