Поиск по материалам сайта
Cлово "FIFTH"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. РИО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. РИО
Входимость: 1. Размер: 4кб.
Часть текста: одним из основоположников технологии массового производства автомобилей. Удовлетворенный своими достижениями, в 1904 году 40-летний Олдс покинул собственную компанию, решив отойти от дел. Но его не оставили в покое: несколько американских предпринимателей уговорили Олдса взять на себя руководство новой фирмой, предоставив ему 52-процентный пакет акций и право самостоятельно принимать все решения. Новая компания, названная РИО по инициалам Олдса (REO - "Ар-И-Оу"), в 1904 году начала производство автомобилей с одноцилиндровыми двигателями. В первый год на них нашлось достаточно покупателей. Вырученные средства пошли на разработку автомобиля с 2-цилиндро-вым мотором. В 1906 году на рынок поступила модель с 4-цилиндровым силовым агрегатом, но она не вызвала большого интереса. Неудача не обескуражила Олдса, и в 1911 году фирма выпустила новую машину под названием "Фифе" (Fifth). В 1920 году производственная программа включала только одну модель "Т" с 6-цилиндровым двигателем и зажиганием от магнето. Задний мост крепился на двух рессорах, установленных под ним. К особенностям автомобиля следует отнести две независимые тормозные системы, приводившиеся двумя разными педалями, и отсутствие ручного тормоза. В 1927 году эту модель заменил новый "Флайинг Клауд" (Flying Cloud) с мотором мощностью 85 л.с. Он имел большой успех, и фирма за год сумела продать рекордное количество машин - 29 тысяч штук. В 1931 году...
2. КРАЙСЛЕР
Входимость: 1. Размер: 26кб.
Часть текста: Зеде-ром (Fred Zeder), Оуэном Скелтоном (Owen Skelton) и Карлом Бреером (Carl Breer) развеяло последние сомнения. К тому же освободились помещения закрывшейся фирмы "Чалмерс" (Chalmers), где Крайслер организовал сборку своего автомобиля. Добровольное заточение трех инженеров длилось целый год, и в 1923-м они представили Крайслеру результаты своих конструкторских поисков. Автомобиль вполне удовлетворил шефа. Это была модель, названная "Крайслер-70", с 6-цилиндровым мотором, производство которой было начато в цехах компании "Максуэлл". Автомобиль новой марки имел огромный успех: в 1924 году было продано свыше 30 тысяч штук. Постепенно машины Крайслера вытесняли "максуэллы". В 1926 году появились экономичный "Крайслер Фор" (Four) и роскошный в то время "Крайслер Империал Сикс" (Imperial Six), Грандиозный успех первых моделей позволил Крайслеру в 1928 году приобрести компанию "Додж" (Dodge), a также создать две новые марки "Де Сото" (De Soto)n "Плимут" (Plymouth), ставшие основой империи "Крайслер". В 1929 году "Крайслер" устанавливала на всех своих машинах специфическую хорошо узнаваемую переднюю облицовку, через два года ее заменил радиатор в стиле автомобилей "Корд L-29" (Cord). Одновременно объявили о выпуске двух новых моделей с 8-цилиндровыми моторами "CD" (3,9 л, 80 л.с.) и "CG" (6,3 л, 125 л.с.). Далее "Крайслер" представила многочисленные технические новинки. Появились автоматически включаемое...


 Приглашаем посетить сайты 
Литература 20 век Культура Русская библиотека Иностранная литература Американская литература Автомобили