Поиск по материалам сайта
Cлово "FLAG"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ФЛАГ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
2. СПА
Входимость: 1. Размер: 6кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ФЛАГ
Входимость: 1. Размер: 1кб.
Часть текста: ФЛАГ (FUG) Генуя, Италия, 1905-1907 "Лигурийская фабрика автомобилей в Генуе" (Fabbrica Ligure di Automobili Geneva), сокращенно FLAG, была основана в 1905 году. В течение года на ней изготовили несколько автомобилей с 4-цилиндровыми двигателями мощностью от 16 до 70 л.с. В 1906 году ФЛАГ планировала перейти на лицензионное производство английских легковых машин "Торникрофт" (Thornycroft), но через год объявила себя банкротом. Предприятие купила фирма СПА (SPA).
2. СПА
Входимость: 1. Размер: 6кб.
Часть текста: SPA) с капиталом в 1 миллион лир. В Баррьера ди Крочетта, близ Турина, на площади 12 гектаров началось строительство нового завода. В начале 1907 года на фирме уже работало 300 человек, собиравших около 300 машин в год. Первые машины СПА типа "28/40НР" и "60/70НР" представили еще в 1906 году до окончания строительства завода. На них установили 4- и 6-цилиндровые двигатели с боковыми клапанами рабочим объемом соответственно 7785 и 11677 см 3 , а также карданную передачу. Автомобили предлагались со стандартной (3100 мм) и удлиненной базой (3300 мм). Среди итальянских машин они выделялись высоким качеством, что сказалось на стоимости: только одно шасси стоило около 26 тысяч лир. Естественно, в 1907 году, когда Италию потряс экономический кризис,особого спроса они не имели. В 1907 году СПА присоединила к себе небольшую фирму ФЛАГ (FLAG). Спустя год финансовая ситуация значительно улучшилась. Правление компании переехало в Геную, но производство осталось в Баррьера ди Крочетта. Достаточно устойчивое положение позволило создать отдел проектирования авиационных двигателей. В основе их конструкции лежали идеи инженера Аристида Фаччиоли (Aristide Faccioli), разработавшего впоследствии двигатель типа "А-6". Этот агрегат во время первой мировой войны устанавливался на самолеты СВА (SVA). Специалисты авиационного отделения занимались форсиров-кой двигателей. Мощные моторы предназначались для гоночных автомобилей, успешно выступавших в ряде соревнований.. Например, в 1908 году автомобиль...


 Приглашаем посетить сайты 
Аксаков К.С. Арцыбашев Бестужев-Марлинский Булгарин Вересаев Автомобили