Поиск по материалам сайта
Cлово "FLIGHT"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ПЛИМУТ
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: новую серию, которая предлагалась с 8-ю вариантами кузовов, и тем самым закрепила за собой репутацию изготовителя современных автомобилей массового спроса. Год спустя последовала серия "РВ", которая отличалась особо прочной рамой с Х-образной поперечиной и эластичной подвеской двигателя. В 1933 году серия "Р" впервые была предложена с 6-цилиндровым двигателем мощностью 70 л.с. Ее интересная особенность - автоматическое сцепление, срабатывавшее, как только водитель снимал ногу с педали акселератора. 10 августа 1934 года с конвейера сошел миллионный "Плимут". К этому событию большинство моделей "Плимут" уже оснащались передней независимой подвеской. В отличие от "Крайслера"и "Де Сото" (De Soto), которые в концерне "Крайслер" обладали более высоким статусом и могли себе позволить оригинальные новшества типа аэродинамических кузовов "Эйрфлоу" (Airflow), более дешевые и массовые модели "Плимут" продолжали выпускаться с кузовами традиционной формы, которые хорошо воспринимались покупателями. "Плимут" также повышала пассивную безопасность моделей. Например, спинки передних сидений получили мягкую набивку, а на рычагах и ручках внутри салона появились травмобезопасные накладки. В 1942 году был представлен "Плимут" серии "14С" с увеличенным объемом салона и автоматическим включением внутреннего освещения при открывании дверей. Его развитием стал послевоенный автомобиль "15S", послуживший базой для всех выпускавшихся до 1949 года машин. В 1949-м "Плимут" продемонстрировала сразу три новые модели: "Р-17 де Люкс" (De Luxe), "Р-18" и "Р-18 Спешиэл де Люкс" (Special De Luxe), оборудованные 6-цилиндровыми нижнеклапанными двигателями рабочим объемом 3569 см 3 . "Плимуты" начала 50-х годов были достаточно совершенными, но на них устанавливались весьма заурядные и невыразительные кузова. В результате по объему продаж "Плимут" уступила свое традиционное (после "Шевроле" и "Форда") третье место...


 Приглашаем посетить сайты 
Булгаков Искусство Фет Тютчев Путешествия Автомобили