Поиск по материалам сайта
Cлово "FORTY"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ЛАНЧЕСТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ЛАНЧЕСТЕР
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: но опять же с двумя коленчатыми валами. На новом агрегате был использован щеточный карбюратор Ланчестера, который мог создавать оптимальную горючую смесь и работал с топливом различной плотности. Все машины Ланчестера до 1914 года оснащались этими карбюраторами. Кроме того, разработанная Ланчестером главная передача червячного типа имела КПД 97,6% и позволяла заметно снизить потери мощности. Еще одной особенностью была система управления, состоявшая из расположенной вне кузова вертикальной рулевой колонки и выгнутой рулевой тяги. Первыми серийными автомобилями Ланчестера стали модели "Твин Сайлиндер" (Twin Cylinder) с 2-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения рабочим объемом 4034 см 3 . В 1902 году "Твин Сайлиндер" оборудовали более надежным вариантом мотора с водяным охлаждением. В 1904 году "Ланчестер" изготовила свою первую машину модели "20НР" с 4-цилиндровым мотором в 2471 см 3 . К этому времени технические изыскания Фредерика Ланчестера привели к таким огромным убыткам, что ему пришлось оставить пост главного инженера. Ответственность за автомобильное производство легла на Джорджа Ланчестера, а Фредерик стал заниматься своими любимыми аэропланами. С этого момента автомобили "Ланчестер" приобрели классическую конструкцию, лишенную каких-либо оригинальных решений. Первый шаг сделали в 1907 году, установив на ряде моделей обычное рулевое колесо, а через 4 года от рулевой тяги отказались совсем. В 1906 году появился первый "Ланчестер" с 6-цилиндровым двигателем в 38 л.с. Через 4 года...


 Приглашаем посетить сайты 
Северянин Шмелев Сологуб Успенский Жуковский Автомобили