Поиск по материалам сайта
Cлово "FRANCOIS"


А Б В Г Д Е Ж З И Й К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
0-9 A B C D E F G H I J K L M N O P Q R S T U V W Y Z
Поиск  
1. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
2. ВЕРМОРЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
3. ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.

Примерный текст на первых найденных страницах

1. ДЕЛАЭ
Входимость: 1. Размер: 10кб.
Часть текста: железнодорожное оборудование. В 1890 году он работал в механической компании в городе Туре, а потом создал свою фирму, на которой построил несколько простеньких экипажей с одно- и двухцилиндровыми моторами и ременной передачей. В 1898 году Делаэ расширил свое дело и организовал второе производство в Париже. Через три года он вдруг покинул фирму и предоставил своим компаньонам Демарэ (Desmarais) и Морану (Могапе) самим выпутываться из осложнившейся финансовой ситуации. В 1906 году на фирму "Делаэ" пришел новый генеральный директор немец Шарль Вайфенбах (Weiffenbach), взявший все дела в свои руки и заставивший публику, наконец, заговорить об автомобилях этой марки. В 1908 году появилась первая модель "9CV" с 4-цилиндровым мотором в 1460 см 3 с единым блоком цилиндров. За ней последовала "12CV" с двигателем в 2120 см 3 . Обе строились вплоть до первой мировой войны. На последнем этапе к ним присоединилась "Делаэ-44" - первая серийная машина с двигателем V6 рабочим объемом 2565 см 3 , оказавшаяся неудачной. В 1909 году "Делаэ" начала экспортировать свою продукцию в Англию, а американская фирма "Уайт" (White) стала копировать некоторые из машин "Делаэ". В предвоенные и первые послевоенные годы "Делаэ" вышла в первые ряды европейских производителей грузовиков. Она особенно славилась своими пожарными машинами. Это была достаточно обширная гамма машин с четырех- и шестицилиндровыми моторами. После затянувшегося перерыва "Делаэ" вернулась к выпуску легковых автомобилей (1934 год). Первыми легковыми...
2. ВЕРМОРЕЛЬ
Входимость: 1. Размер: 3кб.
Часть текста: (VERMOREL) Вильфранш-сюр-Саон, Франция, 1902-1930 Фирма "Верморель" была известна с 1850 года как производитель деревообрабатывающих станков. В 1902 году она начала строить автомобили, спроектированные Франсуа Пиленом (Francois Pilain). Первые модели оснащались 2-цилиндровыми горизонтальными двигателями в 2598 см 3 . Вскоре после этого Пилен покинул "Верморель" и открыл в Лионе собственное автомобильное производство. В 1908 году на "Вермореле" стали выпускать машину с Д-ципиндровым мотором в 1874 см 3 , а затем и модель "12 CV" с 6-цилиндровым двигателем в 2064 см 3 . Гамма 1912 года пополнилась еще одной моделью с 4-цилиндровым 3,3-литровым мотором. В 1913 году фирма выпустила новый двигатель в 1642 см 3 , который устанавливался на легком автомобиле модели "8/1OCV". Более мощный 2,8-литровый вариант предназначался для модели "16/20CV". Незадолго до начала первой мировой войны "Верморель" запустила в производство 2,3-литровую модель "15/18CV", которая еще долго оставалась основой...
3. ПИЛЕН
Входимость: 1. Размер: 5кб.
Часть текста: где построил несколько автомобилей с 2-цилиндровыми двигателями. Спустя 4 года вместе с Верморелем (Vermorel) они основали фирму близ Вильфранша, но сотрудничество длилось недолго, и предприятие распалось. В 1901 году Пилен вернулся в Лион и работал в своей мастерской. Через год на собственные деньги он построил автомобили с 2- и 4-цилиндровыми двигателями, причем коробка передач монтировалась в блоке с главной передачей и дифференциалом. Первой достаточно работоспособной моделью стала "Пилен-4А" ("20CV") с 4-цилиндровым мотором рабочим объемом 5702 см 3 , которую в 1905 году заменила модернизированная "4В" ("40CV") с двигателем в 8621 см 3 . Хотя Пилен был очень способным конструктором, его постоянно мучили сомнения в правильности своих решений. Он требовал изменения конструкции машин, даже тогда, когда их производство шло полным ходом. Подобное поведение раздражало акционеров, которые упрекали его в чрезмерных расходах на изготовление автомобилей. Испортив отношения с совладельцами, Пилен в 1909 году покинул созданную им компанию и открыл маленькую исследовательскую лабораторию в Лионе. Там он создал переднеприводный автомобиль с 2-такт-ным двигателем и тормозами на всех колесах. Изготовленный в 1913 году прототип удачно прошел испытания, но война прервала ...


 Приглашаем посетить сайты 
Карамзин Ломоносов Радищев Тредиаковский Вяземский Автомобили