Поиск по материалам сайта
Cлово "FRANKLIN"
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Примерный текст на первых найденных страницах
Входимость: 2. Размер: 4кб.
Часть текста: (FRANKLIN) Сиракузы, США, 1902-1934 Херберт Франклин (Herbert Franklin), владелец процветающего предприятия, производившего изделия литьем под давлением, в 1901 году познакомился с Джоном Уилкинсоном (John Wilkinson), который сконструировал двигатель воздушного охлаждения и решил специализироваться на производстве автомобилей с такими моторами. Первые машины "Франклин" оборудовались 4-цилиндровым верхнеклапанным двигателем. В 1905 году программа расширилась за счет моделей с 6-цилиндровыми моторами, с семью коренными подшипниками коленчатого вала. В 1907-м "Франклин" ввела автоматическое регулирование опережением зажигания, а с 1912 года все ее модели оснащались системой принудительной смазки. Автомобили обрели характерный округлый капот, прозванный "крокодильей мордой" из-за необычного радиатора. Только с 1928 года автомобили "Франклин" стали оснащаться стальной рамой вместо деревянной, но спрос на эти машины неуклонно снижался. Чтобы удержать падение сбыта, "Франклин" вводила в свою программу все новые и новые модели, но в 1931-м продажи составили лишь 2850 экземпляров, т. е. всего четверть проданного в 1926 году. В 1932 году Франклин представил модель "V12", достигавшую скорости 153 км/ч, но ее цена оказалась настолько высокой, что не позволяла рассчитывать на хороший спрос. Последним "Франклином" в 1935 году стал недорогой "Олимпик" (Olympic) с традиционным 6-цилиндровым двигателем воздушного охлаждения. Все его механические узлы, кроме двигателя, изготовила фирма РИО (REO). Франклин Эйрмен Франклин Эйрмен Сикс серии 19...
Входимость: 1. Размер: 17кб.
Часть текста: "Линкольн" понижались из-за их непредставительной внешности. Автомобили разрабатывал Ангус Вудбридж (Angus Woodbridge), работавший ранее в текстильной промышленности. За исключением 5,8-литрового двигателя V8, который собирали непосредственно на фирме, остальные узлы и детали покупали у других компаний. Через два года "Линкольн" оказалась на грани разорения, задолжав большие суммы налоговой полиции. Братья Лиланд обратились за помощью к Генри Форду, который и купил их фирму. Через некоторое время из-за разногласий с Фордом братья были вынуждены покинуть свою компанию. С этого момента "Линкольном" управлял Эдсел Форд (Edsel Ford), сын Генри Форда. Новое отделение концерна "Форд" смогло быстро наладить серийное производство машин и заслужить большой авторитет. Основная модель с мотором V8 полюбилась гангстерам и полиции. Чтобы предоставить полиции преимущество над преступниками, в 1924 году "Линкольн" выпустила особый вариант с тормозами на всех колесах. В серийное производство это новшество пошло только в 1927 году. В 1928 году рабочий объем двигателя V8 увеличили до 6,3 л, а новая модель "KB" 1932 года была оснащена уже мотором V12. Ее сбыт оказался невысоким, и в 1936 году представили более экономичные автомобили. Так появился "Зефир" (Zephyr) с аэродинамическим кузовом, разработанным стилистом Джоном Тьярда (John Tjaarda). Из 18994 проданных машин на долю "Зефир" пришлось 17715 штук. Модель послужила базой для представительского автомобиля...
| Приглашаем посетить сайты |
|
|
|
|